|
Эрец-Израиль
Вложений: 16
Немного Израиля.
Яд Вашем. Антесимитская тема в музее Холокоста. ... |
Вложений: 13
Иерусалим.
Старый город. |
Вложений: 10
В шабат и в будний день.
... |
А что на стеллажах? Шестая фотка, слева направо. Там рядом колоритный дядечка стоИт, с бородой :)
|
Цитата:
Кстати рекомендую финики покупать на базаре. Развесные по 20 шекелей. И дешево и вкусно. |
Цитата:
|
15 лет назад был несколько раз в иерусалиме.
первый раз присоединился к паломникам, целый автобус но там всё в спешке, слишком насыщенная программа, офигел, когда они стали покупать могильные кресты, (зато с ними попал в вифлием). потом уже без них, своим ходом, через пару дней. жил на мертвом море, приехал на автобусе, договорились по телефону с бывшей одноклассницей, звоню с автовокзала, кинула:mad:. к телефону не подходит, там же на автовокзале поговорил с девушкой на шлагбауме с винтовкой, «как я отсюда буду вечером выбираться?» дала мне свой телефон. говорит — «мой парень отвезет» и дала направление, «уверенно» пошел, потом на троллейбусе когда вошел в старый город мимо башни давида, буквально за воротами метров через 100. случайно прочитал вывеску «представительство ордена госпитальеров» или что то в этом роде. люблю историю. думаю, не прощу себе, если не войду в средние века. вошел. приемная, видимо как 900 лет назад. потому что ни черта не видно, большое темное помещение. на него две то ли лампочки, то ли свечи. всё темное, деревянные панели пахнут древностью. и никого нет, я прямо из солнечного дня, и для меня сплошные сумерки. потом глаза привыкли, вдали отблеск, пошел на него. деревянная конторка, в глубине сидит человек в черном. и старая настольная лампа. немного растерялся. не нашел ничего лучше, чем спросить — «есть ли у него карта города». он занят, что-то пишет. никаких компов. отвечает — «через 100 метров, книжный» вообщем, как зашел в средние века, так и вышел. в еще более древнее время |
Вложений: 1
на этом фото, возможно, первоначально это была воротная арка,
позже заложили камнем. в вифлиеме был подобный вход в монастырь, с разной кладкой. объяснили таким образом: сначала построили торжественный вход в широкие ворота. потом войска саладина стали поджимать, и ворота заложили камнем, оставили высокую калитку для въезда вооруженного всадника с копьем. затем мусульмане выбили рыцарей, и верхнюю часть калитки еще раз заложили камнем, оставили вход в рост человека, затем на эти места опустился хаос, безвластие и шайки разбойников, вход в монастырь еще раз уменьшили, оставили узкую щель, куда можно протиснуться только согнувшись. наверное, такая деформация была во многих сооружениях того времени. кресты на входе, как бы истинные христианские кресты. еще до раздела церквей. 4 маленьких креста — 4 раны иисуса от гвоздей на кресте. центральный большой крест — рана от удара копьем сотника лонгина |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:58. |