|
Как называется такая система завода часов?
Честно говоря, столкнулся с такой конструкцией впервые...
Судя по всему заводное колесо было жестко приклепано к ЗГ и крепилось только на корпусе. Часы эти совсем недавно продавались тут... https://www.easyliveauction.com/cata...uction-lot-23/ ...и были при корпусе, при стрелке, с целым балансом. Дошли до Питера и тут их самым жестоким образом раздербанили. (Руки бы повырывал этому умельцу и приклеил куда-нибудь пониже!) Я купил только жалкие остатки. Не могу понять - как их теперь заводить? Под циферблатом тоже не все, как всегда... Но сохранность самого механизма весьма радует! |
Где Вы такие замороченные механизмы берете?)
|
На "Мешке"... За недорого! Продавали с 1 р. Драчка была приличная. Взял за 1750 рублей.
Вот теперь сижу и разгадываю этот английский кроссворд 1908 года... Интересно! |
Скорее всего как у меня на Бенсонах заводной вал был во втулке втулка ввинчивалась в корпусе. Сама втулка была с цангами лапки которых фиксировали заводной вал в его проточках имхо. Чет мне кажется здесь уже обсмуждали одного продавца с мешка который непонятно зачем дербанит часы и думали какая с этого выгода)
|
Так эти часы как раз и обсуждали. Только я тогда еще их особенности не рассмотрел. А теперь они у меня на столе. И новые вопросы...
|
Николай, привет!
Ето английская система, очень часто встречастся. Действительно, в корпусе, на конце вала ЗГ, седит ответное колесо с наклоненными зубями. Тоже и кнопка для переключения в режим 'перевод'. Ето ремонтуар с качалкой и там вроди все на месте под циферблатом. |
Да, Невен, привет, "качатся" хорошо. Буду подбирать "английское" колесо. Где-то было...
|
так это качелька....
|
Вложений: 1
типа того?)
|
Наверное, да.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:48. |