|
Полет 2627 H автомат олимпийский
Появились часы под восстановление полет олимпийский. Сам я начинающий ремонтер-ковырятель)).
Собственно открыл часы дома и вижу стандартную ситуацию для этих часов. Нет самого груза подзавода, т.к. ось видимо была сломана. И нашел вторую проблему... не могу завести. Трещит заводное колесо, ибо проскальзывает и не заводит пружину. Сверху болтик не вкручивается, резьба то ли лопнула, то ли вся износилась. Вопрос вот какой. Подскажите, есть ли аналоги моста с барабаном, либо самого барабана (можно вместе с пружиной) от других часов? В наличие, а именно в донорстве нет полетов, а часы восстановить хотелось бы. Уж слишком красивая "шайба"... Заранее спасибо. |
Подойдет от Чайки 2627Н, тот же Полет. Только часы эти не для новичка, отдайте специалисту, а сами потренируйтесь на Победах.
|
К сожалению чайки тоже нет. Знал про стадион, что в нем один и тот же калибр, механизм. Да, тренировки никогда не помешают. Но сломал я за свою историю где-то трое-пятеро часов и то, чаще всего по глупости либо волосок баланса, либо ремонтуар. Начинающие проблемы позади) В коллекции имею порядка 150-160 моделей, исключительно механика, больше половина из которых лично сам ремонтировал, и как ни странно на полет ничего не нахожу, ни в запчастях, ни в донорстве.
|
Цитата:
На авито на мешке - полно калибров этих. Включая запчасти отдельно. P.s. Я даже как то статейку писал. А уже 5 лет прошло.... |
Раньше вашу статью находил и читал. Помню восстанавливал полет автомат позолоченный, у вас очень неплохо описан процесс разбора баланса. С пружиной бушона (камня) мучился, ибо достался полет без этой пружинки.
Да, Саратов. А что тут такого ?) Блошиный рынок хочу снова начать посещать) |
Цитата:
а в Саратове Самаре Пензе - на блошиных полно часов. так вот там и возьмите донора ))) как бывает, донор в лучшем состоянии чем оригинал. вот сидишь и думаешь))) |