Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Не время главное в часах! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   Оказывается, судить о человеке по его часам можно… (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=536907)

Vladimir Landau 02.03.2020 20:45

Оказывается, судить о человеке по его часам можно…
 
Вот ведь супостаты! Эти алчные акулы капитализма не только создали мир роскоши и культуру потребления, вынуждающую нас, несчастных, лить воду на их мельницу, они еще и субсидируют высоконаучные исследования, доказывающие во всеуслышание, что «Потребители с низкой самооценкой предпочитают неполноценные продукты».
И это выводы авторитетного издания Journal of Consumer Research, приведенные в статье «I Am, Therefore I Buy: Low Self-Esteem and the Pursuit of Self-Verifying Consumption» Volume 46, Issue 5, February 2020, Pages 956–973, https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029
Они что, издеваются? Теперь всякий, кто не решился на Ролекс, ну или на крайняк, на Омегу, в лёгкую причисляется к когорте «неполноценных», неуверенных в себе людей.

Допи___говорились…

Спецправо 02.03.2020 21:01

А что есть «неполноценный продукт»? К ним относятся фейки Ролекса или оригинал Сейко, например?

MACORA 02.03.2020 21:02

по ссылке другая статья

probe 02.03.2020 21:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5741058)
Вот ведь супостаты! Эти алчные акулы капитализма не только создали мир роскоши и культуру потребления, вынуждающую нас, несчастных, лить воду на их мельницу, они еще и субсидируют высоконаучные исследования, доказывающие во всеуслышание, что «Потребители с низкой самооценкой предпочитают неполноценные продукты».
И это выводы авторитетного издания Journal of Consumer Research, приведенные в статье «I Am, Therefore I Buy: Low Self-Esteem and the Pursuit of Self-Verifying Consumption» Volume 46, Issue 5, February 2020, Pages 887–903, https://doi.org/10.1093/jcr/ucz022
Они что, издеваются? Теперь всякий, кто не решился на Ролекс, ну или на крайняк, на Омегу, в лёгкую причисляется к когорте «неполноценных», неуверенных в себе людей.

Допи___говорились…

Я каждый год это вижу, в смысле эти выводы, а не ссылку. Про Ролекс. Правда про Омегу такого не помню. И как-то это ни разу не взволновало: не считаю Rolex чтобы он был интересен (пусть для начала хотя бы заднюю крышку сделает прозрачной) - впрочем, понимаю, что не на таких как я Ролекс делает бизнес.

Vladimir Landau 02.03.2020 21:08

Цитата:

Сообщение от MACORA (Сообщение 5741077)
по ссылке другая статья

Да. пардон, поправил
https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029

probe 02.03.2020 21:11

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5741089)
Да. пардон, поправил
https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029

Точно эта?

Vladimir Landau 02.03.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от Спецправо (Сообщение 5741076)
А что есть «неполноценный продукт»? К ним относятся фейки Ролекса или оригинал Сейко, например?

Думаю, что о фейках речь не идёт, это же совсем другой уровень потребления, из серии быть или казаться, а вот Сейко, оригинал, если не GS, на руке продвинутого часолюба может и прокатить:mad:...

Как же ты, такой прошаренный, согласился на жэту серость?....

probe 02.03.2020 21:12

Вы бы стёрли эту ветку, чтоль, чтобы не позориться. Вторая ссылка и та не та.

Lekseich 02.03.2020 21:12

Ну,да, все мы тут читаем по английски :D Вы сами-то в какой стране живете?

Yarsmith 02.03.2020 21:13

Я «неполноценный» и я этим горжусь. Я самый страшный сон маркетолога: потребитель, который покупает товар только по акции, с подарками и скидками (именно скидки, а не перечеркнутые ценники). Могу в глаза продавцу после примерки часов или техники, что куплю дешевле в интернет магазине аналог, если он не снизит цену до уровня конкурента. После тест драйва так и пишу, что машина не понравилась тем и другим и брать не буду.
Ведь на самом деле счастье не в количестве денег, а в том, как в голове у тебя.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:29.

© 1998–2024 Watch.ru