|
Оказывается, судить о человеке по его часам можно…
Вот ведь супостаты! Эти алчные акулы капитализма не только создали мир роскоши и культуру потребления, вынуждающую нас, несчастных, лить воду на их мельницу, они еще и субсидируют высоконаучные исследования, доказывающие во всеуслышание, что «Потребители с низкой самооценкой предпочитают неполноценные продукты».
И это выводы авторитетного издания Journal of Consumer Research, приведенные в статье «I Am, Therefore I Buy: Low Self-Esteem and the Pursuit of Self-Verifying Consumption» Volume 46, Issue 5, February 2020, Pages 956–973, https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029 Они что, издеваются? Теперь всякий, кто не решился на Ролекс, ну или на крайняк, на Омегу, в лёгкую причисляется к когорте «неполноценных», неуверенных в себе людей. Допи___говорились… |
А что есть «неполноценный продукт»? К ним относятся фейки Ролекса или оригинал Сейко, например?
|
по ссылке другая статья
|
Цитата:
|
Цитата:
https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029 |
Цитата:
|
Цитата:
Как же ты, такой прошаренный, согласился на жэту серость?.... |
Вы бы стёрли эту ветку, чтоль, чтобы не позориться. Вторая ссылка и та не та.
|
Ну,да, все мы тут читаем по английски :D Вы сами-то в какой стране живете?
|
Я «неполноценный» и я этим горжусь. Я самый страшный сон маркетолога: потребитель, который покупает товар только по акции, с подарками и скидками (именно скидки, а не перечеркнутые ценники). Могу в глаза продавцу после примерки часов или техники, что куплю дешевле в интернет магазине аналог, если он не снизит цену до уровня конкурента. После тест драйва так и пишу, что машина не понравилась тем и другим и брать не буду.
Ведь на самом деле счастье не в количестве денег, а в том, как в голове у тебя. |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:29. |