|
Выбор часов с хорошим люмом и хорошей водозащитой до 90000 рублей
Так случилось, что дожив до 48 лет никогда не интересовался часами. И вот в сентябре прошлого года зацепило. В итоге купил Tissot Le Locle и Oris Rectangular. Сейчас очень хочется часы с хорошим люмом (у ориса люм есть, но так себе-только стрелки) и с хорошей водонепроницаемостью). В итоге, как не странно, зацепили те же орис и тиссо. У тиссо seastar с синим цифером у ориса, естественно аква. Вопрос к знающим: что можете сказать про тиссо (очень нравятся и цена адекватная) ну и вообще про дайверы в ценовой категории до 90000?
|
Цитата:
|
Извините, я пока новичок и не очень пока ориентируюсь в часах. Вот
про mido ничего не знаю. Ссылку можете кинуть? |
|
Спасибо! Рассмотрю этот вариант. Из моего опыта общения с часовыми салонами скидка обычно 10% максимум 15%. Откуда 88?
|
rado captain cook
И люм и водозащита 200 м. И дизайн. Цена, если заказывать через Маркет, как раз в пределах 90 тысяч. И цвет циферблата на выбор - синий, зеленый, шоколадный. И дизайн. |
Спасибо! Посмотрю
Тиссо на форуме, как я понял, не очень любят. Но seastar чем-то зацепили. Хотя сам понимаю, что вторые часы на поверматике это перебор. Но тем не менее хотелось бы и про них услышать отзыаы |
Цитата: