|
Покупка часов HYT на Swisschrono.ru
Всем доброго дня! Пишу, потому, что наболело! Купил часы, как выяснилось потом, у не официального дилера (Swiss Chrono Москва). Часы пришли через 2 месяца. Сразу обнаружил, что есть лишний винт на стекле в районе 12 часов. Сначала подумал, что он вкручен через стекло. Потряс часы, и понял, что он просто болтается внутри... (вылетел откуда-то или лишний запал...). Кстати Часы стоят 28 000 долларов... И дальше началось шоу, которое уже длиться 3 недели !!! Продавец ( Swiss Chrono Москва ) полностью отключился, типа в ступоре, пишет - что то там надо согласовать с руководством и пропадает. Московский официальный дилер (Rich Time) не хочет (или, скорее всего, не может) вынуть винтик из часов и переводит стрелки на производителя... Производитель переводит те же стрелки на московского дилера (Rich Time) ! Круг замкнулся ! Итог: Надо высылать часы на завод, платить таможню (Swiss Chrono Москва часы не таможила), (доставка - 200 долларов, таможня 317 000 р). Ждать (в лучшем случае - месяц), опять таможня и т. д. ПОПАДАЛОВО ПОЛНОЕ ! Друзья! Забудьте эту марку ! Не дай бог поцарапаете стекло или надо сменить ремешок ! Задолбают переписками ! И НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Дилеров в РФ нет ! Только продажа ! Ремонта нет! Гарантии нет ! Не покупайте эти часы !!! Это беда...
Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_9471813.html :mad: |
Покупайте в проверенных местах или у официального дилера. Скупой платит дважды.
Часы интересные и да, очень непростые в обслуживании из-за гидромеханической составляющей. Попробуйте починить у официального дилера. |
Отнесите любому нормальному мастеру, он достанет Вам винт, и вкрутит его на место, за 500р
Я так понимаю просто выкрутился винт, нинадо там ничего обслуживать, просто открыть-закрыть.. Отзывы о мастерах в соотв теме Всеравно у Вас гарантии нет, терять нечего Зы я не уверен что найдется хотябы еще один человек, который захочет купить себе ЭТО за 28 килобаксов, но спасибо за предупреждение, не будем брать :D |
Да, такса "500р" не более "бутылки" -- дело же плевое. Подумаешь, выкрутился винт в HYT -- внутри ж часов не сложнее условного "Тиссо". Каждый нормальный мастер имеет и инструменты на любой винт, и руки, чтобы после себя не оставить следа, и знает наперед, что случилось, откуда винт...
Цитата:
|
Цитата:
Тс, позвоните в центр реставрации часов, Малодетскосельский 36, поговорите для начала... Если повезет - раньше там можно было нарваться и на САМОГО :D хотя теперь уже наверно врядли.. |
Цитата:
|
История с одной стороны печальная, с другой стороны, проводя аналогии с машинами, это все равно как купить скажем так условный Макларен F1 и затем "удивиться" запредельным сложностям и диким ценам на все что связано с любыми аспектами владением им. И главное самому тому факту что просто так заехать в "автосалон неподалеку" и что-то там сделать не получится в принципе.
Покупая такую экзотику как HYT нужно как бы изначально осознавать, что содержание такого дивайса это не то же самое что даже Бреге с турбиной или вечника какого-нибудь. Потому что есть разница между сложными часами и экзотическими - и она как раз в том и заключается что сложные часы отрегулировать или починить это дорого, но любая возня с содержанием экзотики - это проблемы умноженные в разы и это не просто дорого в деньгах, но и часто сопровождается запредельными проблемами в логистике, ожидании, звонках-письмах-переговорах и прочем. "Не было у бабы забот, завела порося". Все именно так и есть - если человек купил себе Richard Mille или MB&F или даже американский Devon какой-нибудь - можно просто забыть вообще о том что твои проблемы кто-то будет здесь в России решать. Замена ремешка? Какую-нибудь фигульку подкрутить? Ага. Проще сесть в самолет и долететь непосредственно к производителю и сдать часы в "первые руки", минуя всю местную прослойку. И кстати в случае с Швейцарскими марками это не так дорого и стоит-то - билеты недорогие, перелет недолгий. Еще раз подчеркну, что покупателя в данном случае чисто по человечески жалко, но, увы, влезать в экзотику надо соизмеряя свои возможности по ее содержанию. И я думаю что взаимного понимания в диалоге с производителем не получилось достичь просто потому что для них сама ситуация выпадает из типичного сценария того, кто их клиент и где он покупает часы. И производитель (не глобальный суперхолдинг а предельно небольшая мелкосерийная мануфактура) совсем не хочет влезать в историю какой по счету перекуп в далекой России что там ковырял в этих часах готовя их к продаже и что там за винт выпал и причем тут вообще они как производитель. Это все равно как писать в Феррари и пытаться им рассказать что купил в гараже у Арсена их машину а у нее на второй день колесо отвалилось. Я бы на их месте тоже отморозился и отсылал бы к местным официалам. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:54. |