|
Apple Watch по продажам опередили всю швейцарскую часовую индустрию
Вложений: 1
Apple Watch стали не только самыми продаваемыми умными часами в прошлом году, но и опередили всю швейцарскую часовую индустрию.
По оценкам Strategy Analytics, в 2019 году Apple отгрузила почти 31 млн устройств, что на 36% больше, чем в прошлом году. В то же время, за 2019 год вся швейцарская часовая индустрия, в которую входят такие бренды, как Swatch и TAG Heuer, отгрузила всего около 21,1 млн. устройств, что на 13% меньше, чем годом ранее. Хотя Apple не называет конкретные цифры продаж Apple Watch в квартальном отчете, Strategy Analytics собирает данные от розничных партнеров и других поставщиков, чтобы получить оценки продаж. «Аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей, но молодые покупатели склоняются к умным часам и компьютеризированным наручным часам», — пишет Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics. По словам представителя Strategy Analytics Стивена Вальцера, «традиционные швейцарские часовщики, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну смарт-устройствам. Apple Watch обеспечивают более качественный продукт через более глубокие каналы розничной торговли и привлекают молодых потребителей, которые все больше хотят цифровую одежду. Окно для швейцарских часовых брендов, чтобы оказать влияние на умные часы, закрывается». Apple Watch уже много лет является лидером на рынке в категории умных часов и однажды превзошла швейцарскую часовую индустрию по квартальным продажам в 2017 году, но это первый полный год, когда продукт превзошел своего аналогового конкурента. Источник: https://news.finance.ua/ru/news/-/46...arii-analitiki |
Уже который год опережают. Японцы, кстати, давно это сделали. А потом китайцы. Те вообще в млрд штампуют часы. Сейчас вот Эппл.
Для сравнения, средняя стоимость швейцарских часов около 1000 франков, чуть меньше. А вот средняя стоимость AW гораздо меньше. Соответственно 31 млн часов от Эппл приносит гораздо более скромные деньги. Так что возможно стоит ждать очередных новостей, что опередили даже по деньгам. |
Любопытно. Ещё бы узнать, объёмы продаж в деньгах по сравнению со швейцарцами.
А то вон китайцы, как утверждается, в штуках изготавливают 1,2 млрд. часов, но в деньгах это всё равно меньше, чем швейцарцы с ихними 29 млн. штук (данные за 2015 г.) |
Как бы да. При этом как бы "но".
Швейцарские часовщики все-таки выпускают часы. А Apple Watch, как показало время, прошедшее с момента выхода, это фактически продвинутый фитнес-браслет, самый навороченный из существующих на рынке, с некоторым дополнительными функциями, удачно вписанный в Apple-экосиситему. Достаточно посмотреть на презентации и страницу Watch на сайте самого Apple - как было тогда когда они только появились в первом поколении, и как стало сейчас. Если с выходом первого поколения они позиционировались именно как часы, там на фотографиях буквально были женщины в вечерних платьях с бокалами в руках и золотым Apple Watch на запястьях, то к выходу нынешнего, пятого поколения, весь фокус сместился на функции связанные с финтесом и здоровьем - 90% содержания рекламы сейчас именно заточено под это. Все остальные функции - типа возможность использования как плеера, читать сообщения, использовать приложения и тп - то есть функционал "смарт часов"- это по сути ушло на второй план. И в то время, как журналисты, по традиции сильно отстающие от поезда, пытаются сравнить продажи Apple с обычными часами, их реальный рынок в большей степени это конкуренция с финтес-браслетами. И да, я это даже в реальном мире хорошо вижу. Не людей которые обсуждают что им купить - Тиссот на механике или Apple Watch, а которые выбирают какой финтес-браслет купить - недорогой от Xiaomi или "крутой" Apple Watch. Ну а если человек в эко-системе Apple и выбирает носимое устройство для фитнес-мониторинга, то тут понятно что выбор будет конечно же в пользу Apple Watch. Так что тут логика в принципе такая, что не функционал "умных часов" побеждает "обычные часы". А скорее то что формат и размер Apple Watch не предусматривает их ношение на другой руке вместе с классическими часами (так уж получилось) и при этом во всем мире растет мода на носимые устройства для мониторинга здоровья и фитнесс-ассисинты (все эти финтес-браслеты) и вот именно этот тренд подстегивает продажи Apple Watch. |
Предлагаю маркетологам Эппл проплатить еще одно исследование
"Количество ларьков где можно купить Эппл Вотч превышает число бутиков где можно купить швейцарские часы в в эн раз. " Вывод Эппл круче чем Ролекс и Тиссо вместе взятые |
1) Сравнить задницу с пальцем
2) Обнаружить, что задница больше в объеме 3) Написать статью |
А хлеб с водой обогнал Эппл. Только при чем здесь часы....?!
|
Это нам здесь не понятно, при чем часы, вроде продукты совсем разные. Но, я недовно с коллегами на работе заговорил о часах, и люди стали говорить о том, какие программы в часах им нужны. У далеких от форума людей уже нет разделения, для них Эпл Вотч- это часы, а о механике они в принципе не думают.
|
Продукты не разные, потому как или-или. Можно носить обычные часы и фитнес-браслет, но нельзя часы и эппл-вотч. Так что это прямые конкуренты. Время не остановить, но молодые потребители станут пожилыми с годами)
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:45. |