|
Настенные маятниковые часы Орловского ЧЗ
Приветствую всех. В моих часах не работает бой:(. Смотрел механизм, там пустует один штырь(наверное под гребенку) и место под какую-то ось(незнаю какую). Может кто-нибудь прислать снимок механизма:) плиззз. Заранее спасибо!
|
|
Спасибо vasilij_8, япросмотрел свои часы, в них нехватает гребенки(и ее составляющие) и регулятора скорости. Спрашивал часовщиков в нашем городе, они сказали, что и них деталей нет:(. Где бы их можно было найти или(если такое невозможно) можно ли сделать их самому, если, конечно, есть на них характеристики.
|
Здравствуйте lexaUs.
Я не знаю где находится город Кропоткин, но меня поражает что у часовщиков Вашего города нет запчастей на рядовой "Янтарь". Что же они тогда ремонтируют? Только батарейки меняют? Если бы Вы находились где-то поблизости от моей деревни я мог бы отдать нужные Вам запчати даром. А так-как до Кропоткина видимо не близко, могу посоветовать присмотреть на "барахолке" какой-нибудь разбитый "Янтарь" и воспользоваться им как донором. Самому изготавливать эти детали "овчинка выделки не стоит". С уважением. С.Д. |
Может они просто жмутся.
|
Да, тут вопрос возник сам собой: в часах, если их послушать, тик сильнее выделяется, чем так:confused: Это нормальное явление , если нет как это можно исправить.
|
Здравствуйте lexaUs.
Неравномерность "тика" и "така" исправляется регулировкой оси анкерной вилки. Мне попадались "Янтари" с паспортом завода изготовителя, в паспорте была напечатана инструкция для владельцев часов с описанием этой регулировки. С приложением рисунка. А поскольку паспорта с инструкцией у Вас нет, попробуйте двумя пальцами одной руки зафиксировать анкерную скобу, а другой рукой осторожно проверните вилку подвеса маятника. (на рисунке выше она под номером 27, правда этот рисунок не совсем соответствует Вашим часам, но разобраться можно). Вилка закреплена на оси при помощи фрикциона и должна поворачиваться в обе стороны. Путём пробных поворотов Вы определите положение при котором часы будут издавать равномерный звук "тик-так". Есть ещё один способ, немного ослабить винты крепления платы подвеса маятника (на рисунке её нет, но это та штука на которой закреплён подвес маятника, да и сам маятник), и передвигая поочерёдно вверх или вниз одну или другую сторону найти правильное положение. Этот способ требует небольшой сноровки и опыта. Выбирайте. С уважением. С.Д. P.S. А если неравномерность хода небольшая, можете просто немного наклонить корпус, если наклон небольшой и его почти незаметно, то на этом лучше остановиться, чтобы не сломать что-нибудь. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:18. |