|
Сервис Vacheron Constantin Москва
предложили malte из США из коллекции по хорошей цене. взял для проверки. зашел в бутик в Столешниковом и спросил где сервис. отправили в переулки неподалеку. там действительно сервис вашерона, но не монобрендовый. проверку провели бесплатно, минут через 15-20 мастер вынес часы и дали заключение, что работа механизма в норме. наутро заметил, что при выставлении часов передвинули назад на 12 часов, что вызвало сбой перевода даты. вроде фигня, но осадок остался.
|
денег не взяли..радуйтесь..
|
ну правда фигня. не берите в голову
|
Передам ребятам, пусть при бесплатной проверке еще и репассажик произведут и корпусишко обновят. А то совок какой-то :)
|
Цитата:
|
ну конечно это смешно
Ну наверное стоит передать. Кроме того,уверяю Вас, что бесплатно я не просил,уж как нибудь нашел бы пару-тройку тысяч рублей заплатить за проверку часов стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Просто когда я иду к официальным дилерам осуществляющим гарантийный ремонт дорогих вещей (часов, авто, ювелирки и т.д.и т.п),то ожидаю от них работы по определенным стандартам качества. Пошел бы в мастерскую в подземном переходе - ожидал бы соответствующего качества.А здесь получается такая логика: мы сделали тебе хрень, но ведь зато бесплатно,так чем же ты недоволен. так чтоль?
|
Реально это даже не косяк, а уж тем более не "хрень". Мастер время выставил, ну немного замечтался, поставил утро, а не вечер. Не знаю часов, кроме вечников и очень старых антикварных находок, где была бы проблема установить правильно стрелки (я так понимаю, просто прокрутить часовую стрелку вперед на 1 оборот).
Я вот в свиссии в Женеве менял ремешок на Омегу, предложили бесплатно поставить. Бутик фирменней некуда. Царапку оставили и мило улыбнулись, мол простите. Оставьте часы, завтра заберете ( а у меня самолет, да и царапкой больше или меньше мне все равно :) ). Мне вот интересно откуда рождаются мифы про стандарты? Это некие реалии общения с западными сервисами (Я вот общаюсь и знаю, что косячат и похуже царапинок), или просто некое собственное мнение, как это должно быть? |
Цитата:
ведь ни для кого не секрет што там во время бесплатной проверки выдают эскорт все как на подбор блондинки 18 лет номер 5 со справкой из квд я уж не говорю о том как тщательно там относятся к выставлению стрелок это целая наука такой хрени там быть не могло потому што не могло быть никогда вот в этом весь смысл а разрешите поинтересоватса дождя то хоть не было в тот день |
Цитата:
Кстати в Вашем "совкизме" и кроется давнее НЕЖЕЛАНИЕ работать (хотя бы приемщику - дежурному мастеру) по субботам - это неудобно Вам, а то, что это будет удобно клиенту - на это Вам "пиливать" - у Вас и так отбоя нет... Отсюда и Ваше оправдание для мастеров из "Ричмонта" - подумаете, ерунда какая - часы не так поставили - это не ерунда - это отношение к клиенту, а клиент "всегда прав"( только не надо приводить примеры с явными неадекватами - это всё-таки не очень распространенное явление, слава Богу!!) Вы пишете - "некое собственное мнение, как это должно быть?" - а попробуйте задаться вопросом - "а что, должно быть с косяками(большими или мелкими - неважно)?" - клиент ведь рассчитывается нормальными деньгами, а не "пять купюр нормальных, а две - фуфельных".. Насчет мифов про стандарты - вчера задался целью сдать в багетную мастерскую несколько акварелей и офортов - объездил 4 мастерских, пока не нашел настоящего Сервисмена и Мастера (кстати - по цене получилось недешево - дороже, чем я предполагал раза в 2-2.5 - но уровень сервиса меня удовлетворил на 100%) - значит могут работать люди по "вымышленным стандартам" - без косяков, хреней, мутоты и лабуды, и "без мечтаний мастеров, выставляющих время". Надеюсь, Андрей, что Вы не в обиде за мой критический спич.... PS - критиканам кидаться "ссаными тряпками" не советую - на месте ТС могли оказаться Вы, а вместо неправильно выставленных часов - неправильно затянутое (недо- или пере-) колесо автомобиля..... |
На что обижаться? На форуме многие большую часть жизни прожили при совке, впитали менталитет совка. Правда вежливые и интеллигентные люди не позволяют себе делать такие выпады публично.
Сходите в сервис центр в Швейцарии хотя бы после 18.00 Я молчу о субботах и воскресеньях. Работают они строго в будни в рабочие часы. Забыл про обеды - у них принято закрывать мастерскую на обед. Кстати, 24-х часовые магазины популярны только у нас, за рубежом это бо-ольшая редкость. По сервису скажу так - мы работали экспериментально в субботы - для нашей мастерской это экономически не оправдано. Зато к нам клиенты по созвону приезжают и до 23.00. Найдите хотя бы еще одну мастерскую, предоставляющую услугу "езда без пробок" :) ? А с 20.00 до 21.00 клиентов очень много приезжает. Суббота по баллам пробок яндекса давно уже сравнялась с буднями. Выгоды от езды на другой конец Москвы немного. Правильно я Ричмонд защищаю, не сделали они ничего плохого. У нас очень слабое представление о сервисе там, поэтому появляются такие темы. Неправильно выставленные часы при бесплатном осмотре - случай реально пустяк, незатянутое колесо может привести к гибели даже не одного человека. Вспомнился случай - у нас Ролекс проверяли на точность (точнее Владелец повадился перед закрытием привозить кучу часов и проверять точность хода - услуга бесплатная), потом нас обвинили в том, что головку неплотно закрутили. Случай аналогичный. А проблема только в том, что на платные часы заполняется накладная, в которой при выдаче часов подразумевается их проверка клиентом (часы осмотрены, проверены, претензий к работе и внешнему виду не имею итд итп) с обязательной подписью, а с бесплатной услугой такого документа нет, вот и получаются такие претензии. Хотя мне кажется, клиент все же должен проверить, что он забирает исправные часы, даже если его не просят в этом расписаться. PS По багетным мастерским. В США говорят, что хороший президент -тот, о ком и после смерти лет пять никто слова плохого не скажет. Дай боже, чтобы и Вы остались довольны работой мастера лет через 5. |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:55. |