|
Налет на палетах2
Вложений: 3
Вынужден возобновить тему 5-летней давности в этом разделе,как более популярном.
http://forum.watch.ru/showthread.php...82%D0%B0%D1%85 Теперь с картинками.Ремонт был 1 месяц назад!Кончики зубьев опилены мелким надфилем и промыты. |
Возьмите ватную палычку смочите в бензине"калоша" и сотрите эту дорожку из грязи, старой смазки и остатков абразива. после отполируйте просто тканью без ничего. если там нет грубых царапин от натфиля и других абразивов, то установите на место и на каждую палету (острие) вилки дайте по небольшой капельке масла (при работе за оборот маслом смажется каждый зуб анкерного колеса). И все будет нормально работать лет 5.
|
Прочитайте тему!
|
Я уже ее прочитал и не чего нового для себя там не увидел. Я всегда делаю так как описал и все работает и не когда не останавливается. Если у Вас профилактика сделана как надо то часы останавливаться не должны. Может проблема не в вилке в этих часах, а в чем то другом.?
И не пользуйтесь алмазным надфилем, частици алмазной пыли вьедаются в сталь и переносятся на зуб латунного анкерного колеса , и вилка не скользит по зубу (по этому принцыпу делают сверла по стеклу - основа медь или латунь в которую вкраплены абразивы). |
Добрый день 4 master писал -А в кукушках постоянные выработки в палетах-.В двигателе внутреннего сгорания похожая ситуация Если взять пару трения поршень-поршневой палец то изнашивается грубо говоря только стальной палец (HRC 60) а мягкий алюминий(поршень) практически не изнашивается.Исследования показали что абразивные частицы внедряются в мягкий алюминий и уже оттуда изнашивают высоколегированную сталь .Получается напильник. С кукушкой я думаю то же самое-абразив из воздуха внедряется в мягкую латунь и жрет палеты. Может быть и у mrayg такой же случай?
Пока я писал уважаемый Krysin сказал то же самое что и я |
Никакого износа нет.Только вязкий налет.(Можно зубочисткой слово написать)Если бы получися "напильник",то были бы просто опилки,которые движению не мешают.Поначалу думал,что дело в растворе,в котором кипячу детали(глицерин в мыле,а бензином и спиртом не смывается),но и после опиловки зубьев все повторяется.
|
Ну не бывает же так , что у всех работает, а у вас нет. Сделайте , то о чем я писал (и обязательно по капле масла на острие палет). И расскажете работает или нет.
А можно узнать: где вы взяли рецепт раствора с глицерином и зачем там детали меха кипятить. ? Что этот процес Вам (точнее механизму) дает. |
Глицерин входит во многие мыла.Я для раствора натираю на терке хозяйственное мыло.Предпологаю,что в него глицерин не входит.
По капле масла-неправильно,только очень тонким слоем.Ремонтом старинных часов занимаюсь 40 лет. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 25 МИН -------- Вспомнил совет умудренного опытом мастера,как он смазывает палеты.Капает на бумагу масло и протирает импульсную плоскость обратной стороной.Но думаю,это уж чересчур. |
Если сорок лет занимаетесь, тогда я не понял к чему ваш вопрос и если вы знаете ,что правильно, а что нет, зачем же вам наши ""не правильные"" советы.
Я глицерина в растворе для мытья часов не встречал хозяйственное мыло - да, спирт (денатурат) -да, щавелевая кислота -да, вода-да и все это нагретое до 50градусов( а не кипятить) Если у вас периодически возникает эта проблема , а у других ее нет. То кто делает, что то не так ? И по поводу капли масла на острие палет , я не имел ввиду, что эта капля размером со спичечную головку , а подразумевал очень маленькую которая поместится на острие палеты (маковое зернышко), и при обороте перенесется на 26 и более зубов анкерного (ходового колеса.) и что здесь не правильного.? |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:30. |