|
|
Помогите узнать аккумулятор в Sheen.
Похоже сдох аккумулятор в солнечных часах жены CASIO SHE-4503SBD-7A, модуль 5278. Перерыл все ресурсы, наши и англоязычные, и не нашел информации о модели аккумулятора. Просто заговор какой-то:). Позвонил в Клок-сервис, там барышня в колл-центре ценой замены ИМЕННО этого модуля неприятно удивила, от(!) 3600руб.. Чего там такого дорогого может быть? Может, кто подскажет модельку аккумулятора. Не хочу заранее их вскрывать, может, еще раскачаю аккумулятор.
|
Предположу что там CTL 621
|
Откройте крышку и посмотрите. Потом купите такой же и замените. Сервис не факт что лучше сделает
|
Цитата:
|
Про него и речь
|
Не слушайте этого человека, у него опыта ноль, абы писать...
Дело в том что вы сами их и не закроете, не повредив, поэтому лучше занесите в специализированный сервис. А батарея скорее всего стоит Panasonic MT621 т.к год часов 2012 тогда их и ставили в миниатюрные Шайны на соларе, почему то в новых мануалах момент этот пропущен. |
Действительно, некоторым сложно закрыть обычную хлопушку без резьбы не повредив. За это точно стоит отстегнуть сервису 3600 (facepalm.jpg)
|
Большой опыт в закрытии хлопушек, Casio? Думаю нет вообще.
Руками она не закрывается, нужен пресс, ели у вас есть, то конечно все получится, если нет, лопнет стекло и крышка не закроется ( приносят такие раз в месяц стабильно), в прямых руках без 3600, и не стоит это 3600...хотя кому я объясняю, всё же лучше всех и всегда знаете... |
В сети информации о аккумуляторах на этой модели и даже другой (SHE-4502) на том же механизме не нашёл.
Часам 8 лет получается, думаю стоит в сервис-центр всё же отнести, там бы по хорошему уплотнительные резинки на переводной головке и под задней крышкой обработать, чтобы водонепроницаемость 5 атм осталась прежней. Заодно узнайте у тех, кто будет менять аккумулятор, какой в этих часах стоит, думаю в будущем пригодится. |