Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Об экспорте швейцарских часов в 2019 году (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=529086)

Ego 25.12.2019 23:57

Об экспорте швейцарских часов в 2019 году
 
Вложений: 1
Часовой экспорт Швейцарии резко пошел на спад. К концу 2019 года объемы поставок за границу могут достигнуть минимума за последние 35 лет! Причин тому несколько: затяжная торговая война США и Китая, протесты в Гонконге и растущая конкуренция. (Портал «Швейцария Деловая»)
В январе-ноябре 2019 года часовой экспорт Швейцарии сократился на 13% – до 18,9 млн часов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные обнародовала Федерация часовой индустрии Швейцарии.
Эксперты бьют тревогу: к концу 2019 года швейцарский часовой экспорт может достигнуть минимума за последние 35 лет! На это есть несколько причин:
1) протесты в Гонконге;
Из-за снижения потока туристов в городе продажи швейцарских часов в октябре и ноябре упали на 30%. За последние несколько месяцев объёмы продаж сократились на 40-50%, чего ещё не было, сообщил аналитик ZKB Патрик Швендиманн.
2) жесткая конкуренция в среднем и низком ценовом сегменте;
С одной стороны, на швейцарских производителей давит огромное количество дешевых фальшивок на рынке. С другой стороны – «умные» часы производства корпорации Apple.
В зоне риска оказалась швейцарская часовая группа Swatch. Она экспортирует более половины своих часов в низком ценовом сегменте: стоимостью от 500 до 3 тыс. швейцарских франков.
3) торговая война США и Китая;
С начала торговой войны поставки часов среднего ценового сегмента сократились. Однако продажи швейцарских часов класса люкс в США пока находятся вне зоны риска. Несмотря на торговую войну, состоятельные американцы и китайцы по-прежнему могут позволить себе дорогостоящие украшения.

Источник: https://business-swiss.ch/2019/12/20...t-shvejcarii/#

Kaylubaev 26.12.2019 05:19

Да всё из-за форумчан : сеты сокращают, пытаются сформировать идеальные варианты из пары тройки часов, от чб лечатся. Аналитики Швейцария Деловая просто не читаю тему итоги 2019 года )

gromm 26.12.2019 13:18

Насколько я смог прочитать табличку, 13 % это снижение с 2013-го года. Соответственно ,выводы, как минимум , неверные.
По году,несмотря на разнонаправленные тренды, все не так плохо.

http://www.fhs.swiss/scripts/getstat...a_190111_a.pdf

Robax 27.12.2019 22:50

Судя по вашей таблице, в прошлом году (с января по ноябрь) было продано примерно 22 млн. (часов + механизмов), за аналогичный период этого года 19 млн. т.е. падение на 3 млн (13%), все корректно. Если сравнивать с 2013 (28 млн.) то падение почти 22 %.
Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 5648948)
Насколько я смог прочитать табличку, 13 % это снижение с 2013-го года. [/url]


Evgeni23081975 27.12.2019 23:27

Кризис перепроизводства. Все нормально, так во всем. Механизм за 200 евро, и остальное ещё за 50, водозащита 50-100 м. По факту руки помыть, сколько это можно впаривать....

olegpan 28.12.2019 01:13

Цитата:

Сообщение от Evgeni23081975 (Сообщение 5651489)
Кризис перепроизводства. Все нормально, так во всем. Механизм за 200 евро, и остальное ещё за 50, водозащита 50-100 м. По факту руки помыть, сколько это можно впаривать....

Впаривать можно было б долго, но...
Так уж получилось, что молодая аудитория производителями часов бездарно потеряна (скажем мягко). Не смогли заинтересовать, не смогли дать новые решения. Дошло до того, что дети не умеют определять время по стрелочным часам. Цифровые, смартвотчи, фитнес-браслеты, телефоны....но не механика.
Кроме того, окончательно исчезла ниша "проф" часов - дайверы, пилоты, милитари - перестали использоваться по назначению вообще, всех их заменили спец девайсы или заточенные технологичные часы.

А значит часовая аудитория в среднем стареет, но ведь активно ведется на рекламу и понтовитые блестяшки именно молодняк....выделиться среди компании, на работе, привлечь побольше девочек...

Так и получается, что старшая аудитория очень разборчива и не слишком активна, а молодая - равнодушна.

В общем, следим за новостями об интересных брендах. А то так закроется или продаст вывеску китайцам - и не купишь давнюю хотелку :)

model17 28.12.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от olegpan (Сообщение 5651575)
Впаривать можно было б долго, но...
Так уж получилось, что молодая аудитория производителями часов бездарно потеряна (скажем мягко). Не смогли заинтересовать, не смогли дать новые решения. Дошло до того, что дети не умеют определять время по стрелочным часам. Цифровые, смартвотчи, фитнес-браслеты, телефоны....но не механика.
Кроме того, окончательно исчезла ниша "проф" часов - дайверы, пилоты, милитари - перестали использоваться по назначению вообще, всех их заменили спец девайсы или заточенные технологичные часы.

А значит часовая аудитория в среднем стареет, но ведь активно ведется на рекламу и понтовитые блестяшки именно молодняк....выделиться среди компании, на работе, привлечь побольше девочек...

Так и получается, что старшая аудитория очень разборчива и не слишком активна, а молодая - равнодушна.

В общем, следим за новостями об интересных брендах. А то так закроется или продаст вывеску китайцам - и не купишь давнюю хотелку :)

Все это правильно. Но может еще повпаривют. Ведь часы чем дальше тем больше позиционируются, как украшение, а не девайс. Поэтому молодая аудитория тут постольку-поскольку. Кто захочет повыпендриваться перед друзьями, тот купит себе что-то забавное (или в подарок получит) , а нет так и нет. Но с возрастом молодежь приходит к пониманию слов "статус" "солидность" "престиж" и тут уже без часов никак и на рекламу соответственную ведутся. Покажи что ты стал успешным, купи себе Ролекс. Ну или Эпос с золотым ПВД )))
Да и материальные возможности опять-таки. К примеру на руках иностранцев (как приезжих, так и во время поездок "туда") часы вижу в разы чаще (причем и у молодых тоже) чем в родных пенатах. У нас же, да, принято в штаны за телефоном лазить, чтобы время посмотреть :(.

arzt 28.12.2019 17:44

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 5648948)
выводы, как минимум , неверные.

Согласен.
Выводы весьма притянуты.
Во всей этой истории почему - то забывают, что минус 13% в штуках, что в общем не так важно. В деньгах же всё неплохо.

Robax 28.12.2019 18:19

Продажи в штуках падают постоянно в течении 7 лет, причем существенно, значит действительно все меньшему количеству людей они нужны. Логично, чтобы сохранить оборот повышают цены, пока получается, но это не меняет тренд.
Цитата:

Сообщение от arzt (Сообщение 5652133)
Согласен.
Выводы весьма притянуты.
Во всей этой истории почему - то забывают, что минус 13% в штуках, что в общем не так важно. В деньгах же всё неплохо.


model17 28.12.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от Robax (Сообщение 5652172)
Логично, чтобы сохранить оборот повышают цены, пока получается, но это не меняет тренд.

Вряд ли. Поднимать цены на падающем рынке глупо. Скорее растут продажи дорогих часов и падают дешевых (выбиваются с рынка китайцами и японцами). В итоге средняя "температура по больнице" в деньгах выглядит более или менее. Что еще раз подтверждает тренд на уход швейцарских часов в раздел "украшение".


Часовой пояс UTC +3, время: 22:14.

© 1998–2024 Watch.ru