|
Orient Star Retrograde DE00002B
Вложений: 1
Здравствуйте, купил часики Orient Star Retrograde DE00002B, понес их к часовщику, а он начал критиковать что часы того не стоят совсем, механизм стоит такой же что и на простых ориентах за 9000, якобы у ориента нет заводов в китае, и все у них китайской и сборки вместе с комплектующими. Добавил что этот калибр ни в какое сравнение не идет с ЕТА. Мне слабо верится в его слова. Подскажите пожалуйста так ли это и стоит ли брать эти часы, сам новичок мало в этом понимаю, перерыл весь интернет, информации мало, пишут что часы относительно новые. Искал на зарубежных сайтах, цены на них те же, а то и выше. Спасибо. Калибр 40А50
|
Точнее вопросы сформулируйте
|
Цитата:
Цитата:
|
1. Хороший ли это механизм
2. Правда ли, что у ориент стар китайские детали и сборка 3. Ну и в целом Ваше мнение о часах Для меня в часах главное надежность Часы купил, но мастер сказал вернуть и встал перед выбором, либо вернуть из-за того, что ориент откровенно китай с раздутой ценой, либо оставить из-за того что часы японской сборки и японский механизм. В общем мало знаю об этой марки |
Цитата:
|
Здравствуйте. Зачем понесли новые часы к мастеру? Ориент Стар и Ориент Роял-- это в любом случае лучшие часы от Ориент, которые сейчас производяться. Думаю Вам не стоит переживать по поводу качества. Да, и еще, думаю что вернуть их будет довольно проблематично, особенно потому, что Вы просто передумали.
|
Видимо мастер-незнайка. А часы отнес чтоб ремешок укоротил, а в ответ услышал много неприятного, мол выбор за такую цену глупый(
|
"выбор за такую цену глупый" и "плохие часы" - это две бооольшие разници.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата: