Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Orient (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Orient Star Retrograde DE00002B (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=527242)

Kaxeli 11.12.2019 16:41

Orient Star Retrograde DE00002B

Вложений: 1
Здравствуйте, купил часики Orient Star Retrograde DE00002B, понес их к часовщику, а он начал критиковать что часы того не стоят совсем, механизм стоит такой же что и на простых ориентах за 9000, якобы у ориента нет заводов в китае, и все у них китайской и сборки вместе с комплектующими. Добавил что этот калибр ни в какое сравнение не идет с ЕТА. Мне слабо верится в его слова. Подскажите пожалуйста так ли это и стоит ли брать эти часы, сам новичок мало в этом понимаю, перерыл весь интернет, информации мало, пишут что часы относительно новые. Искал на зарубежных сайтах, цены на них те же, а то и выше. Спасибо. Калибр 40А50

ultarior 11.12.2019 16:58

Точнее вопросы сформулируйте

max888 11.12.2019 17:06

Цитата:

Сообщение от Kaxeli (Сообщение 5628120)
купил часики

Цитата:

Сообщение от Kaxeli (Сообщение 5628120)
стоит ли брать эти часы

Так вы часы уже купили или только собираетесь?

Kaxeli 11.12.2019 17:12

1. Хороший ли это механизм
2. Правда ли, что у ориент стар китайские детали и сборка
3. Ну и в целом Ваше мнение о часах
Для меня в часах главное надежность

Часы купил, но мастер сказал вернуть и встал перед выбором, либо вернуть из-за того, что ориент откровенно китай с раздутой ценой, либо оставить из-за того что часы японской сборки и японский механизм. В общем мало знаю об этой марки

USER 1 11.12.2019 17:15

Цитата:

Сообщение от Kaxeli (Сообщение 5628152)
Часы купил, но мастер сказал вернуть и встал перед выбором

Что за мастер то? Кунг-фу?

zdibler 11.12.2019 17:25