|
Zenith Elite cal. 681
Вложений: 1
Добрый день, с зенитами особо не сталкивался. Расскажите кто знает про тех. данные, надёжность калибра и историю? Тоже будет интересно.
|
Калибры серии Zemith Elite обсуждали неоднократно, поэтому даю лишь краткую характеристику. Подробности можете прочитать в соответствующих многочисленных ветках.
1. Не любят частый ручной завод. 2. Считается, что автоподзавод не очень эффективный. 3. Встречаются проблемы с переводом даты. Впрочем, к калибру 681 это не относится, т.к. у него нет даты. 4. Из-за того что калибры изначально задумывались как достаточно тонкие (по моде тех времён), то они чувствительны к ударам и к магнетизму. 5. Ремонт достаточно дорогостоящий. Про историю если совсем кратко (история доступна в инете), то Zenith Elite - это первые калибры у Зенита, спроектированные с помощью компьютерных технологий (CAD/CAM). Проектировали сразу под требования COSC на хронометры, поэтому в начале производства значительная часть часов на Zenith Elite были сертифицированными хронометрами. Начало выпуска механизмов - 1994 г. Изначально проектировали под 36000 пк/ч, но в процессе проектирования уменьшили частоту до 28800 пк/ч. И т.д. |
Цитата:
Вероятно Зенит эти же пункты считает изюминками. |
ik7750
Ну, не знаю. У меня Zenith Elite (правда у меня калибр Elite 680) - одни из самых любимых и носимых. Они не только очень симпатичные, но и одни из самых точных в моём сете. А кроме того из-за малой толщины (7 мм с копейками) они весьма удобные для зимней одежды. И, кстати, у меня никогда не было проблем с автоподзаводом, а вот проблемы с ручным заводом были. Поэтому стараюсь им больше не пользоваться. Бывали и проблемы с переводом даты, но сейчас всё вроде OK. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=171557 |
Цитата:
Механизм не любит ручной завод, да и автоматический он тоже не любит, не знаю как правильно называется, есть там колесо промежуточное, после сектора автоподзавода, в общем у него цапфы ломаются (или изнашиваются) Номер 1482 на схеме https://i.pinimg.com/originals/c3/ec...623410bd7b.jpg https://i.ebayimg.com/images/g/H~UAA...Cuu/s-l400.jpg Это слабое место конструктивно, ошибка при проектировании. Потому что в ремкомплектах например идут колеса с утолщенными цапфами и другими камнями, с отверстиями бОльшего диаметра, под толстые цапфы (с 3-я отверстиями это новое колесо, которое покрепче) https://i.ebayimg.com/images/g/PWkAA...YtW/s-l640.jpg При ручном заводе ломается заводной триб https://www.picclickimg.com/d/l400/p...n-Part-410.jpg Слишком мелкий, не рассчитан на нагрузки от ручного завода Инфа 100%, я знакомому часовому мастеру с интернетов иногда заказываю детальки для часов, для Зенитов 6хх серии эти колеса заказывал уже несколько раз, последний раз на прошлой неделе. Ценник за колесико и два камня в районе 5500 руб. |
У меня 680 на ручке. Там тоже такие проблемы ?
|
Цитата:
Вы не путаете? Cal. 680 - автомат. С ручным заводом калибры 650 и 655. Или кто-то умудрился снять ротор автоподзавода у кал. 680? Хотя зачем, если уже существует cal. 650 (650-1). Кстати, Zenith Elite HW с ручным заводом (на калибрах 650 и 655) уже давно не выпускаются, возможно это связанно именно с проблемами надёжности ручного завода. |
Цитата:
Приносили 2 Зенита на 6хх 1. Перестал работать автоподзавод. Хозяин стал пользоваться ручкой. Некоторое время пользовался, перестала работать и ручка. Вскрытие показало, вышло из строя колесо 1482, ну а потом сломался заводной триб 2. Перестал работать автоподзавод. Хозяин сразу пошел в сервис, вышло из строя колесо 1482, ручным заводом не пользовался, заводной триб в порядке |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ручной завод я сломал из-за того что несколько дней подряд заводил часы достаточно агрессивно и подолгу (60-70 оборотов за раз). Это я пытался замерить точность в разных позициях после полного завода. В этой ветке создаётся впечатление, что Zenith Elite ломаются сплошь и рядом. Но это не так. Даже уже имея опыт я недавно чуть не купил ещё одни Zenith Elite (не купил, т.к. деньги кончались на баловство). Просто надо с некоторой нежностью относиться к ним, зная слабые места. И кстати, повторяюсь, никаких проблем у меня не было с автоподзаводом, хотя часам более 10 лет. Могу сказать то же самое и о многих других владельцах Zenith Elite. А ручной завод не любит не только Zenith Elite. Достаточно вспомнить одни из самых распространённых ETA 2824-2. |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:38. |