|
Вопрос по Omega Seamaster
Вложений: 4
Здравствуйте, господа.
Вроде я не новичок в общении с часами, "ну тут мои полномочия все" :) Подскажите, на мой взгляд к часам вопросов - нет. А вот к карточкам - есть. Что это за карточки? Никогда такие не видел. |
А что Вас смущает? По всей видимости, одна карточка о продаже + гарантия, вторая - сертификат на калибр, который стоит в часах, третья - карточка сертификация MITAS. Может карточка еще на камешки быть, если есть.
|
Вложений: 2
Хмм, странный симбиоз карты старого и нового образца.
Я про гарантийку, имеет значение только она. Поле рефа и продавца белое, поле даты красное. Тож такого не видел. Обычно или так или так. Фото ниже Зы такое ощущение что на карту с красными полями наклеили бумажки :) или ваще фотошоп. Видите как белое поле близко к надписи Интернешенел варнити? Явно композицию нарушает |
Прошу прощения, сообщение продублировалось. Попросил бы Модератора удалить одно.
Заранее спасибо! Цитата:
|
Да, выглядит так контрастно, как будто что то наклеено (в смысле, белые поля). Еще на карте с обозначением модели и калибра стоят парочку штемпелей, в зависимости, от модели - если не ошибаюсь - типа Коск хронометр и т.п. А так сами Карты вроде стандартные. И ещё странно, где на гарантии дата покупки стоит почему то от руки, а другое все отпечатано
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Спасибо за ответы.
Это то меня и насторожило..... Еще карточки рознятся цветом шрифта. Сертификат хронометра написано белым шрифтом, а на остальных золотым. Вот какие карточки должны идти с этими часами. |
Вложений: 1
Цитата: