Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Вопрос по Omega Seamaster (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=522823)

nafanja333 09.11.2019 10:29

Вопрос по Omega Seamaster

Вложений: 4
Здравствуйте, господа.

Вроде я не новичок в общении с часами, "ну тут мои полномочия все" :)

Подскажите, на мой взгляд к часам вопросов - нет.

А вот к карточкам - есть.

Что это за карточки? Никогда такие не видел.

Arioh1977 09.11.2019 11:28

А что Вас смущает? По всей видимости, одна карточка о продаже + гарантия, вторая - сертификат на калибр, который стоит в часах, третья - карточка сертификация MITAS. Может карточка еще на камешки быть, если есть.

MegaZur 09.11.2019 11:29

Вложений: 2
Хмм, странный симбиоз карты старого и нового образца.
Я про гарантийку, имеет значение только она. Поле рефа и продавца белое, поле даты красное. Тож такого не видел.
Обычно или так или так. Фото ниже
Зы такое ощущение что на карту с красными полями наклеили бумажки :) или ваще фотошоп. Видите как белое поле близко к надписи Интернешенел варнити? Явно композицию нарушает

Arioh1977 09.11.2019 11:39

Прошу прощения, сообщение продублировалось. Попросил бы Модератора удалить одно.
Заранее спасибо!

Цитата:

Сообщение от MegaZur (Сообщение 5584049)
Хмм, странный симбиоз карты старого и нового образца.
Я про гарантийку, имеет значение только она. Боле рефа и продавца белое, поле даты красное. Тож такого не видел.
Обычно или так или так.
Зы такое ощущение что на карту с красными полями наклеили бумажки :) или ваще фотошоп. Видите как белое поле близко к надписи Интернешенел варнити? Явно композицию нарушает

Точно. А я и не заметил... Согласен с Вами. Странно это.:rolleyes:

Severum 09.11.2019 11:57