|
Как обслуживать коаксиальный механизм?
Добрый день, подскажите пожалуйста с какой периодичностью надо обслуживать коаксиальный механизм в сравнении с обычной механикой. И если не обслуживать какого рода бывают последствия. Хотя часы нормально работают уже больше 10 лет, и кажется даже не спешат и не отстают, и автоподзавод исправно работает.
|
Я бы никакую механику, честно говоря, хоть коаксиальную хоть обычную, не трогал - пока уже не начнёт заметно отставать/спешить (не знаю, в какую сторону износ больше действует) и тогда отослал бы на репассаж. Читал про обычные мунвотчи, к примеру, что раз в 5-6 лет репассаж и после 10 лет,к примеру, если Часы исправно ходят - стоят почти одинаково, а на дорогие Часы репассаж тоже хорошо стоит - не вижу смысла переплачивать - но это мое мнение.
|
Что опять?! Да сколько ж можно об одном и том же?
Механика может и больше 10-ти лет ходить без обслуживания, только потом уже репассажем не отделаешься. Я был свидетелем, как у авто открутили пробку картера, а из отверстия выползла черная сосиска. Зачем обслуживание, ездила же машинка. А насчет разницы в межсервисном интервале: ну да, спуск другой, со своими особенностями смазки, но остальной механизм по-прежнему всухую работать не любит. А еще не стоит забывать про срок годности масла, которое может быть использовано, что называется «на исходе». При этом механизм уже через год будет сухой. |
Цитата:
Дополнительно несколько деталей придётся заменить по 10-20€? |
Дополню, читал про омегу на вотчюсике реальные отчеты людей, кто даже специально сравнивали сервисный интервал и интервал, когда уже реально необходимо, так как Часы начали плохо функционировать - ссыль только надо найти, не сохранял специально. Так разница в цене была минимальна, что Омега меняет именно те части, чтотнаиболее сильно подвержены износу - даже мне думается если они и не очень изношены, просто по регламенту положено, значит - замена и все. Итог дискуссий был - сервисный интервал желателен, но по факту дешевле смотреть по поведению часов когда делать сервис. Ибо репассаж легко может под 400-500 евро выйти, мое личное мнение заплатить раз в 10 лет 600-700 евро чем дважды в итоге 1000 или может больше за типовой сервисный интервал
З.Ы. У меня у самого мунвотчу будет 9 лет в следующем году, предыдущий хозяин говорил что репассажа не было - отошлю в омегу весной, посмотрим сколько выйдет |
В официальном сервисе Омеги в Киеве мастер посоветовал не трогать, если все ок с часами.
|
Да как-то необязательно идти к официалам с их регламентами, ценами и отношением к клиенту. Есть достаточно известные мастерские, где обслужат дешевле раза в два и уж точно не менее качественно. Вот с запчастями может быть засада, так не надо до этого доводить. Недаром же, частенько, из той же Германии часы на репассаж в Россию везут.
Цитата:
Мне однажды тоже «мастер» сказал, что у коаксиала межсервисный интервал - 8 лет. Правда скис, когда я попросил сослаться на источник. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я же написал «везут», а не «отправляют». Так понимаю, с оказией, не спецом же ехать. Кстати, насчет дополнительных 10-20€. Отсутствие смазки в заводном барабане - это пропил стенки хвостовиком и замена, что раз в десять больше. А продукты износа от ротора автоподзавода разлетаются по всему меху, тут двадцаткой не отделаешься. Впрочем, каждый решает сам. А скупой платит дважды. |
Часовой пояс UTC +3, время: 04:36. |