|
Народный обзор № 2: Сравнение калибров Rolex 3235 и 3135
https://c.radikal.ru/c37/1910/41/ccf2705e71a4.png Сравнение калибра ROLEX 3235 с 3135 В данной статье мы более подробно рассмотрим детали старого и нового калибра и как всегда предложим вашему вниманию много живых фото. Наслаждаемся :) https://c.radikal.ru/c04/1910/7e/94fba1b28d0b.jpghttps://d.radikal.ru/d09/1910/d1/bce402b0f39f.jpg Начнем с сектора автоподзавода: Как стало известно, у нового калибра сектор автоподзавода стал моноблочным и обзавелся подшипником. Теперь весь сектор крепится одним винтом, который имеет фигурный вырез внутри. Для откручивая этого винта потребуется специальный инструмент. Так же теперь на секторе красуется фирменная корона Rolex. У старого калибра сектор склёпан из 2 частей. Диаметр секторов одинаковый. https://b.radikal.ru/b04/1910/27/b902c7543c17.jpg https://d.radikal.ru/d36/1910/c8/870030ec352c.jpg https://a.radikal.ru/a32/1910/fb/b447c106d9fb.jpg https://a.radikal.ru/a38/1910/02/f4ec9180393a.jpg https://a.radikal.ru/a28/1910/35/f76634d7359b.jpg https://a.radikal.ru/a02/1910/65/88bdd3d956d4.jpg https://b.radikal.ru/b08/1910/ad/9fc42f598db3.jpg Так же стоит отметить следующий момент. Если в калибре 3135 со временем изнашивалась стойка сектора автоподзавода и ее можно было относительно не дорого заменить, то в новом калибре подшипник не съемный и придется меня сектор целиком, что приведет к серьезным финансовым затратам. Реверсивные колёса и мосты автоподзавода Система автоподзавода осталась двунаправленной. В новом калибре на реверсивных колесах стало мало фирменной краски малинового цвета и они стали меньше. https://b.radikal.ru/b17/1910/d0/84f83f911c40.jpg https://a.radikal.ru/a20/1910/a3/8e77032bf58d.jpg https://a.radikal.ru/a41/1910/ad/16e72e3848ba.jpg https://c.radikal.ru/c19/1910/c1/61464b8ed348.jpg https://d.radikal.ru/d35/1910/54/50a9f1d30059.jpg https://d.radikal.ru/d18/1910/fb/d540baae62ec.jpg https://b.radikal.ru/b37/1910/19/7408d35453b0.jpg Шрифт на мостах стал крупнее и более чётким. Обработка мостов приняла более благородный и технологичный вид. https://c.radikal.ru/c05/1910/bc/15a4a5181490.jpg На первый взгляд кажется, что в малом мосту автоподзавода установлены шатоны, но нет- это просто способ обработки. Эстетически выглядит очень красиво. https://d.radikal.ru/d29/1910/2a/525d254d6553.jpg Новая форма полотна колёс, элегантность в каждой детали. https://d.radikal.ru/d36/1910/48/f57324dbbdc1.jpg https://d.radikal.ru/d12/1910/50/af6b86edb5d3.jpg https://b.radikal.ru/b39/1910/0a/40b341c78359.jpg https://d.radikal.ru/d27/1910/b5/c2c52eadd577.jpg https://d.radikal.ru/d34/1910/d2/96571cb84714.jpg https://a.radikal.ru/a32/1910/9b/58dfcacff2fd.jpg https://b.radikal.ru/b35/1910/41/472d8e3e465e.jpg https://c.radikal.ru/c27/1910/c8/346a2a7cf1ce.jpg https://b.radikal.ru/b35/1910/ff/a95771063b50.jpg https://d.radikal.ru/d28/1910/f1/51cfae6891a4.jpg https://a.radikal.ru/a15/1910/60/c24fd639bb5d.jpg Новый барабан стал чуть больше, увеличился диаметр втулки барабана. https://a.radikal.ru/a26/1910/dc/6e6ca65049fa.jpg Обработка барабанного колеса стала значительно красивее, использована технология Спиралевидной фактурной шлифовки (Le Colimaçonnage) https://a.radikal.ru/a17/1910/49/252b32323d96.jpg Стоит отметить появление в новом механизме винта тонкой регулировки вертикального зазора оси баланса. https://c.radikal.ru/c21/1910/67/667c8943d9bb.jpg https://d.radikal.ru/d42/1910/1a/3e1c7ad59667.jpg https://a.radikal.ru/a01/1910/46/833b9da42652.jpg Плечи баланса получили новую форму как и вся колесная система, теперь все в едином стиле. https://a.radikal.ru/a35/1910/58/6ce46b6a3fb4.jpg https://c.radikal.ru/c13/1910/91/8e7f20d7b786.jpg https://c.radikal.ru/c25/1910/d1/f8fa2a815273.jpg https://b.radikal.ru/b19/1910/3b/54dd894b8931.jpg Ремонтуар ( система рычагов ) получил красивую обработку. Мост ремонтуара и заводной рычаг теперь единое целое, как и переводной рычаг с пружиной. https://d.radikal.ru/d02/1910/0d/ff01d948e627.jpg https://b.radikal.ru/b04/1910/78/6339e238efad.jpg https://c.radikal.ru/c17/1910/f7/5d2556af55fa.jpg https://b.radikal.ru/b08/1910/0d/fd7ff8c23749.jpg Видим появление рубина взамен латунной втулки для центрального колеса. Диаметр механизма не изменился и составляет 28.50 мм. https://c.radikal.ru/c15/1910/90/48c200d5f6cd.jpg https://a.radikal.ru/a18/1910/bb/07eb1b61b13c.jpg https://c.radikal.ru/c36/1910/9c/2405e87f58cc.jpg https://a.radikal.ru/a23/1910/63/0358ddf7e99e.jpg Как видим компания Rolex ушла от привычных пружин. Теперь только цельновырезанные рычаги, а это одно из требований женевского клейма. https://d.radikal.ru/d18/1910/1b/ea999149ebc3.jpg Подверглось изменению и суточное колесо. https://c.radikal.ru/c18/1910/54/6d88cbcbbe76.jpg https://d.radikal.ru/d30/1910/de/cee311a64118.jpg https://a.radikal.ru/a17/1910/f1/ed72dfdad0d7.jpg Обработка календарного моста превосходна и она с двух сторон. Превосходство кроется в деталях, даже фиксирующий рычаг календаря получил обработку. https://a.radikal.ru/a20/1910/61/696da3c48f85.jpg https://a.radikal.ru/a41/1910/25/282132d9052f.jpg Стопорный рычаг нового калибра стал заметно мощнее. Итак, после изучения двух калибров сделаем некоторые выводы. Очевидно, что калибр 3235 красивый, эффектный и эстетически приятный. Rolex в очередной раз создал произведение часового искусства и может этим гордится. Калибр 3235 сегодня один из самых высоко-технологичных на рынке по всем направлениям. И в деталях спуска, и в используемых материалах, и в эстетическом плане. А как он себя зарекомендует покажет ВРЕМЯ. по материалам: https://watchtherapy.ru/narodnyj-obzor-2/ |
Спасибо Вам, Александр за столь подробный отчет!
|
Да действительно, огромная благодарность!
Смакував фото |
Посмотрел все фото. Не ожидал от себя, что буду с интересом рассматривать каждого маленького металлического «пупсика» :)
Александр, спасибо за обзор! |
Спасибо Вам, Александр и огромный Respect!
|
Присоединяюсь! Было очень интересно! Александр, Спасибо!
|
Да, отличный обзор! Александр, огромное вам спасибо!
|
Александр, просто изумительный материал! Спасибо!
|
Это было оооооочень интересно, благодарю! И красиво.
|
если правильно понял, ролекс определил для себя, чем заняться в течение 70-100 лет:
- довести финиш и декорацию мехов до лучших образцов на рынке (напр., ланге и ко), - сделать ремонт нецелесообразным, с т.з. затрат, вс покупка новых (напр., как на рынке смартфонов). |
Часовой пояс UTC +3, время: 18:22. |