Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Народный обзор № 2: Сравнение калибров Rolex 3235 и 3135 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=518685)

Сыромятников Александр 10.10.2019 01:11

Народный обзор № 2: Сравнение калибров Rolex 3235 и 3135
 
https://c.radikal.ru/c37/1910/41/ccf2705e71a4.png

Сравнение калибра ROLEX 3235 с 3135
В данной статье мы более подробно рассмотрим детали старого и нового калибра и как всегда предложим вашему вниманию много живых фото. Наслаждаемся :)


https://c.radikal.ru/c04/1910/7e/94fba1b28d0b.jpghttps://d.radikal.ru/d09/1910/d1/bce402b0f39f.jpg


Начнем с сектора автоподзавода:

Как стало известно, у нового калибра сектор автоподзавода стал моноблочным и обзавелся подшипником. Теперь весь сектор крепится одним винтом, который имеет фигурный вырез внутри. Для откручивая этого винта потребуется специальный инструмент. Так же теперь на секторе красуется фирменная корона Rolex. У старого калибра сектор склёпан из 2 частей. Диаметр секторов одинаковый.

https://b.radikal.ru/b04/1910/27/b902c7543c17.jpg https://d.radikal.ru/d36/1910/c8/870030ec352c.jpg


https://a.radikal.ru/a32/1910/fb/b447c106d9fb.jpg

https://a.radikal.ru/a38/1910/02/f4ec9180393a.jpg


https://a.radikal.ru/a28/1910/35/f76634d7359b.jpg

https://a.radikal.ru/a02/1910/65/88bdd3d956d4.jpg



https://b.radikal.ru/b08/1910/ad/9fc42f598db3.jpg

Так же стоит отметить следующий момент. Если в калибре 3135 со временем изнашивалась стойка сектора автоподзавода и ее можно было относительно не дорого заменить, то в новом калибре подшипник не съемный и придется меня сектор целиком, что приведет к серьезным финансовым затратам.

Реверсивные колёса и мосты автоподзавода

Система автоподзавода осталась двунаправленной. В новом калибре на реверсивных колесах стало мало фирменной краски малинового цвета и они стали меньше.




https://b.radikal.ru/b17/1910/d0/84f83f911c40.jpg

https://a.radikal.ru/a20/1910/a3/8e77032bf58d.jpg
https://a.radikal.ru/a41/1910/ad/16e72e3848ba.jpg



https://c.radikal.ru/c19/1910/c1/61464b8ed348.jpg
https://d.radikal.ru/d35/1910/54/50a9f1d30059.jpg


https://d.radikal.ru/d18/1910/fb/d540baae62ec.jpg


https://b.radikal.ru/b37/1910/19/7408d35453b0.jpg


Шрифт на мостах стал крупнее и более чётким. Обработка мостов приняла более благородный и технологичный вид.


https://c.radikal.ru/c05/1910/bc/15a4a5181490.jpg


На первый взгляд кажется, что в малом мосту автоподзавода установлены шатоны, но нет- это просто способ обработки. Эстетически выглядит очень красиво.

https://d.radikal.ru/d29/1910/2a/525d254d6553.jpg


Новая форма полотна колёс, элегантность в каждой детали.

https://d.radikal.ru/d36/1910/48/f57324dbbdc1.jpg



https://d.radikal.ru/d12/1910/50/af6b86edb5d3.jpg

https://b.radikal.ru/b39/1910/0a/40b341c78359.jpg

https://d.radikal.ru/d27/1910/b5/c2c52eadd577.jpg

https://d.radikal.ru/d34/1910/d2/96571cb84714.jpg


https://a.radikal.ru/a32/1910/9b/58dfcacff2fd.jpg

https://b.radikal.ru/b35/1910/41/472d8e3e465e.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1910/c8/346a2a7cf1ce.jpg

https://b.radikal.ru/b35/1910/ff/a95771063b50.jpg



https://d.radikal.ru/d28/1910/f1/51cfae6891a4.jpg

https://a.radikal.ru/a15/1910/60/c24fd639bb5d.jpg


Новый барабан стал чуть больше, увеличился диаметр втулки барабана.

https://a.radikal.ru/a26/1910/dc/6e6ca65049fa.jpg



Обработка барабанного колеса стала значительно красивее, использована технология Спиралевидной фактурной шлифовки (Le Colimaçonnage)

https://a.radikal.ru/a17/1910/49/252b32323d96.jpg


Стоит отметить появление в новом механизме винта тонкой регулировки вертикального зазора оси баланса.

https://c.radikal.ru/c21/1910/67/667c8943d9bb.jpg

https://d.radikal.ru/d42/1910/1a/3e1c7ad59667.jpg

https://a.radikal.ru/a01/1910/46/833b9da42652.jpg
Плечи баланса получили новую форму как и вся колесная система, теперь все в едином стиле.

https://a.radikal.ru/a35/1910/58/6ce46b6a3fb4.jpg

https://c.radikal.ru/c13/1910/91/8e7f20d7b786.jpg

https://c.radikal.ru/c25/1910/d1/f8fa2a815273.jpg

https://b.radikal.ru/b19/1910/3b/54dd894b8931.jpg


Ремонтуар ( система рычагов ) получил красивую обработку. Мост ремонтуара и заводной рычаг теперь единое целое, как и переводной рычаг с пружиной.

https://d.radikal.ru/d02/1910/0d/ff01d948e627.jpg

https://b.radikal.ru/b04/1910/78/6339e238efad.jpg

https://c.radikal.ru/c17/1910/f7/5d2556af55fa.jpg



https://b.radikal.ru/b08/1910/0d/fd7ff8c23749.jpg


Видим появление рубина взамен латунной втулки для центрального колеса. Диаметр механизма не изменился и составляет 28.50 мм.

https://c.radikal.ru/c15/1910/90/48c200d5f6cd.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1910/bb/07eb1b61b13c.jpg

https://c.radikal.ru/c36/1910/9c/2405e87f58cc.jpg


https://a.radikal.ru/a23/1910/63/0358ddf7e99e.jpg


Как видим компания Rolex ушла от привычных пружин. Теперь только цельновырезанные рычаги, а это одно из требований женевского клейма.

https://d.radikal.ru/d18/1910/1b/ea999149ebc3.jpg


Подверглось изменению и суточное колесо.

https://c.radikal.ru/c18/1910/54/6d88cbcbbe76.jpg

https://d.radikal.ru/d30/1910/de/cee311a64118.jpg

https://a.radikal.ru/a17/1910/f1/ed72dfdad0d7.jpg


Обработка календарного моста превосходна и она с двух сторон. Превосходство кроется в деталях, даже фиксирующий рычаг календаря получил обработку.

https://a.radikal.ru/a20/1910/61/696da3c48f85.jpg



https://a.radikal.ru/a41/1910/25/282132d9052f.jpg

Стопорный рычаг нового калибра стал заметно мощнее.

Итак, после изучения двух калибров сделаем некоторые выводы. Очевидно, что калибр 3235 красивый, эффектный и эстетически приятный. Rolex в очередной раз создал произведение часового искусства и может этим гордится. Калибр 3235 сегодня один из самых высоко-технологичных на рынке по всем направлениям. И в деталях спуска, и в используемых материалах, и в эстетическом плане. А как он себя зарекомендует покажет ВРЕМЯ.

по материалам: https://watchtherapy.ru/narodnyj-obzor-2/

Sergey268 10.10.2019 20:57

Спасибо Вам, Александр за столь подробный отчет!

Millioner 10.10.2019 21:32

Да действительно, огромная благодарность!
Смакував фото

Alex_Andr 10.10.2019 22:48

Посмотрел все фото. Не ожидал от себя, что буду с интересом рассматривать каждого маленького металлического «пупсика» :)
Александр, спасибо за обзор!

Medeo80013 11.10.2019 00:26

Спасибо Вам, Александр и огромный Respect!

Александр Сергеевич 11.10.2019 09:35

Присоединяюсь! Было очень интересно! Александр, Спасибо!

ViktorVard 11.10.2019 09:56

Да, отличный обзор! Александр, огромное вам спасибо!

RussiaD 14.10.2019 07:08

Александр, просто изумительный материал! Спасибо!

Dmitriy Yurievich 14.09.2021 18:31

Это было оооооочень интересно, благодарю! И красиво.

oikos 14.09.2021 20:11

если правильно понял, ролекс определил для себя, чем заняться в течение 70-100 лет:
- довести финиш и декорацию мехов до лучших образцов на рынке (напр., ланге и ко),
- сделать ремонт нецелесообразным, с т.з. затрат, вс покупка новых (напр., как на рынке смартфонов).


Часовой пояс UTC +3, время: 18:22.

© 1998–2024 Watch.ru