Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Репассаж ЕТА2824-2 TOP Grade Tudor (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=517922)

Ankir 04.10.2019 09:09

Репассаж ЕТА2824-2 TOP Grade Tudor
 
Приветствую! Подскажите пожалуйста, какие сложности могут возникнуть при репассаже этого калибра (в плане подбора и замены запчастей)?
Понятно, что сам по себе мех простой и изученный вдоль и поперёк, но при градации ТОП и с учетом того, что Тюдор ставит свой узел регулировки хода, противоударное устройство, и что то ещё, не помню... мост что ли...
Какие вообще детали в основном меняются при репассаже?
Спасибо!

Dima343 04.10.2019 09:34

Иногда требуется замена колёс и реверсивок автоподзавода, пружины, намного реже - заводных колёс и колес ангренажа
При ударе по заводной головке - переводной рычаг и заводной вал
Все эти детали подойдут от обычного 2824

Ankir 04.10.2019 10:08

Dima343 то есть в принципе никаких заморочек возникнуть не должно, и обслужиться можно будет в обычном, нормальном сервисе?

Dima343 04.10.2019 10:33

Да_

Ankir 17.10.2019 09:40

Подскажите ещё пожалуйста, насколько надёжен вариант крепления механизма в корпусе часов, с помощью (так называемых) прижимных лапок?

Trops 20.10.2019 05:38

Цитата:

Сообщение от Ankir (Сообщение 5554013)
Подскажите ещё пожалуйста, насколько надёжен вариант крепления механизма в корпусе часов, с помощью (так называемых) прижимных лапок?

Вот как ответить на этот вопрос???

Ankir 20.10.2019 07:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 5557526)
Вот как ответить на этот вопрос???

В другой теме я более развёрнутый вопрос задал...

Ну не то чтобы смущает)). Интересует его конструктивная продуманность. Не слабовато ли... как часто возникают проблемы с этим креплением... не откручиваются ли винты...
Изначально мне вообще стало не понятно, каким образом обеспечивается жёсткость конструкции. Теоретически, с такими точками крепления, мех должен быть (ещё раз теоретически) склонен к вращению (минимальному конечно) вокруг оси автоподзавода (ну так, чтобы образно понять)) ). И складывается ощущение, что от этого вращения его оберегает только вал ЗГ.
Ну как то так...

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 28 МИН --------

Вот

Dima343 20.10.2019 13:18

Вложений: 1
там все хорошо друг к другу прижимается (кольцо к корпусу, а мех к кольцу), а пружинистое усилие от лапок мешает винтам откручиваться

Вложение 2740772

Ankir 20.10.2019 13:43

Dima343 спасибо за схему! Вот теперь все понятно.

Trops 20.10.2019 19:55

Всё там откручивается и обламывается... Пластиковый держатель безопаснее, но чаще ломается вал. В общем идеального решения нет


Часовой пояс UTC +3, время: 17:04.

© 1998–2024 Watch.ru