Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сломался ETA-2824 (Traser Classic) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51506)

nozh2002 29.11.2010 10:39

Сломался ETA-2824 (Traser Classic)
 
При заводе в ручную ротор начинает вращаться. Отправил в гарантию - купил только полгода назад, но продавец когда я с ним разговаривал, сказал что заводить их в ручную не рекомендуется, типа у них у всех дефект дизайна - на какую то ось хорошей стали пожалели и пр...

Вот теперь я боюсь за свои две другие ETA - а вдруг и вправду такая беда, что от ручного завода они ломаются. Вчера на другое ETA под конец завода услышал какой то подозрительный звук - ротора не видно, да и звук непродолжительный не то что у сломанного, было, так что сказать точно нельзя, но раньше такого звука не было.

Вот теперь боюсь - что все мои ETA поломаются иот ручного завода.

Правда ли это? Действительно ли швецарцы от ручного завода ломаются? Виндер как решение не подойдет - хочется быть уверенным что механизм надежный и от заявленном в инструкции нормальном использовании не ломается.

Андрей Бабанин 29.11.2010 11:45

Реверсивные колеса промыть - ротор перестанет вращаться. Вам к мастеру, а не продавцу надо идти. Болячка типичная но и устраняется быстро.

nozh2002 29.11.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 584201)
Реверсивные колеса промыть - ротор перестанет вращаться. Вам к мастеру, а не продавцу надо идти. Болячка типичная но и устраняется быстро.

"Болячка типмчная" - это мне просто не повезло или такое случается с каждым механизмом ETA 2824 при ручном заводе? Если это дефект дизайна - можно ли как то предотвратить такое - типа медленно заводить?

К продавцу я обратился что бы узнать куда посылать на гарнтию.

marko 29.11.2010 12:40

Вы их как, каждый день просто вручную заводите? Если да, то зачем. Механизмы на автоподзаводе рекомендуется заводить вручную, если часы встали. И то 5-10 вращений хватает. После этого надеваете на руку. Далее они заводятся от ротора. Я так делаю, со своей механикой. Всё нормально пока. Может я ошибаюсь, пусть меня спецы поправят.

ШАЛОМ 29.11.2010 14:15

У меня был подобный бок с Орисом. Но у меня сперва вращался а потом ротор заклинило. отнес в сервис и там сказали, что произошла деформация какого-то колеса, вроде барабанного, на сколько помню. со свиссии прислали новый мех. правда за не большие деньги.

marko 29.11.2010 14:30

У меня тогда вопрос к профессионалам. Зачем вообще тогда у подобных калибров предусмотрен ручной завод?

man88 29.11.2010 15:27

и еще один вопрос: как можно называть такой механизм надежным, рабочей лошадкой?? или когда его так называет учитываеют все остальное кроме ручного завода?

babangida 29.11.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от nozh2002 (Сообщение 584210)
"Болячка типмчная" - это мне просто не повезло или такое случается с каждым механизмом ETA 2824 при ручном заводе? Если это дефект дизайна - можно ли как то предотвратить такое - типа медленно заводить?

Износ реверсивных колес не от ручного завода происходит, а от работы автоподзавода
Не "не повезло", эти колеса, как я понял, деталь подверженая наибольшему износу, рано или поздно с ними будут проблемы. Поэтому, если они таки вышли из строя - значит "все идет по плану", механизм работает нормально :)

marko 29.11.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 584398)
Износ реверсивных колес не от ручного завода происходит, а от работы автоподзавода
Не "не повезло", эти колеса, как я понял, деталь подверженая наибольшему износу, рано или поздно с ними будут проблемы. Поэтому, если они таки вышли из строя - значит "все идет по плану", механизм работает нормально :)

И это за полгода! Прошу учесть.:confused:

AMG 29.11.2010 18:30

проблема в загустевшей смазке,ручной завод не причём


Часовой пояс UTC +3, время: 14:27.

© 1998–2024 Watch.ru