Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Philip Stein это что часы? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51390)

pereplet79 27.11.2010 22:24

Philip Stein это что часы?
 
Всем доброго здравия!
Увидел вот это http://www.authenticwatches.com/phil...n-watches.html и стало интересно что это за марка такая "знаменитая и престижная":D если кварцы неизвестного происхождения и непонятные дизайны этих пепелацов за 1500 зеленых толкают и это уже со скидкой:eek:
Может кто чего про них знает. Спасибо.

ZOV 27.11.2010 22:44

Американска тема. Маркетинг в чистом виде. Биоритмы и Опра Уинфри. Янки пищат и несут зелень. Дальше присоединяются шустрые продавцы ювелирки и бижутерии из других стран. В том числе и украинские братья: http://www.watch-ua.net/philip-stein-news_209.html

pereplet79 28.11.2010 22:11

Спасибо уважаемый за расширение кругозора.

voyager 04.03.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от ZOV (Сообщение 583074)
Американска тема. Маркетинг в чистом виде. Биоритмы и Опра Уинфри. Янки пищат и несут зелень. Дальше присоединяются шустрые продавцы ювелирки и бижутерии из других стран. В том числе и украинские братья: http://www.watch-ua.net/philip-stein-news_209.html

Ну, маркетинг "в чистом виде" вообще очень разнообразен: те же невероятные красивейшие турбийоны: если бы часы без них были по точности на порядок хуже, а с ними - несравнимо точнее...
А эти "пластинки биополя" просто отражают разницу в "культурном поле" американцев: для них здоровье (в массе людей) гораздо понятнее, чем непрактичное и романтическое Haut horlogerie в понимании европейцев.

Это их жизнь, а пульсации с малой частотой , а, главное, малой амплитудой, скроее всего и правда, успокаивают...

Японцы же пытали каплей на темя (сразу сколько факторов: и температурный удар и импульс и прочее) хотя казалось бы: " подумаешь, капля воды"...
Тут - мягко, "гомеопатично".
Мне сама идея нравится, а то, что сделала компания - разработчик медоборудования, скорее только аргумент "pro".

По поводу маркетинга: у этого филипа штайна есть "фруктовая серия" которую продвигают под отдельным брендом Fruitz - типично грамотная маркетинговая стратегия для получения другой аудитории чем у основного бренда, там тоже natural freq disc... Вот хочется отметить "вторичность дизайна": впечатление такое, как будто дизайном занималась компания N.O.A - те же мотивы фирменного 3D, объемные объекты на цифере... Короче, все дышат одним воздухом.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:35.

© 1998–2024 Watch.ru