|
Tag Heuer 01 ритейл цена, или справедливая цена на Tag Heuer Carrera
Вложений: 2
Добрый день!
Сразу скажу что перечитал правила размещения и вроде мой запрос не попадает под ограничения и поиск юзал перед тем как писать Долго выбирал себе часы между фактически двумя моделями 16м калибром и heuer 01. И возник вопрос с ценой. Пару лет назад я покупал tag heuer в Германии и после возврата налогов, они получились процентов на 15 дешевле чем в России. Сейчас собираюсь в Дубай, думал купить там, но почитав форум, увидел устойчивое мнение, что по ритейл цене часы никто не покупает, за границей тоже самое что и у нас, нужно требовать скидку в бутике и будет +- одинаково везде. Обратился к местному дилеру, на что получил ответ: курсы растут, все будет только дороже, о скидках речи быть не может. На маркете одна из моделей проскакивала, но я не специалист и в интернете такие вещи покупать не привык) ритейл цена у одной модели 317 тысяч а у другой 382(кстати была 356 пару месяцев назад) И вот вопрос к тем кто покупал относительно недавно таги :Есть ли реальный смысл искать по заграницам или искать скидки тут, или цена у представителей справедлива. Заранее благодарю. |
https://www.jomashop.com/tag-heuer-w...84-fc6394.html
Около 260т.р. выйдут с налогом |
Дилеру своему местному предложите цену, которая Вас устраивает, пусть думает - нужны ему деньги, или нужен неликвид на витрине. 20% скидки вполне можно получить. Просто чем дальше от Москвы, тем дилеры больше воображают о себе, что-то типа «лакшери, премиум, роскошь не бывает доступной» - нужно их приземлять немного.
|
Цитата:
А ввезти на руке. |
Спасибо за ответы, такой магазин не видел, посмотрю детальнее
|
На Ебэй кстати джома за эти часы просит на 200 баксов больше.
|
Цитата: