|
Подскажите сколько сейчас стоят Rolex Oyster Perpetual Date
Вложений: 3
Уважаемые форумчане!
Снова встал вопрос о продаже этих часов. Сориентируйте, пожалуйста, сколько они сейчас могут стоить? Напомню - одна хозяйка, во владении около 25 лет, более 20 лет лежали без движения. Потом я их "завела" для продажи и теперь они такие, какие есть - не заводятся (или я не могу их завести - боюсь перекрутить), цифры календаря смещены(может, кто помнит - я их выставляла несколько лет назад)..Плексигласс с трещинами (такой от использования). Стального ремешка нет. Всё родное. Я не специалист, теперь смогла фотографии получше сделать. Rolex Oyster Perpetual Date 6919, 28 камней, 26 mm, цифры вижу такие 52878444, 04.1971, 2030 |
Е-мое! Там весь цифер в сторону съехал. Неудивительно, что вы их завести не можете. Полагаю, что заводной вал либо сломан, либо похож на парфянский лук. Пока суть повреждений не известна, адекватного ценника не существует.
|
Странно, а что Вам помешало продать часы в 2016 году???
Я надеюсь Вы понимаете, что часы требуется привести в порядок! А это не дешевое удовольствие. |
Здесь только ремонта можно влететь тысяч на 50-100.
Поэтому цена на них сейчас мала, хорошо если кто-то за 20-30т купит ;) |
Такое бывает, когда владелец выдергивает головку вместе с валом, а потом пытается заколотить его обратно. (
|
Цитата:
Цитата:
Тогда они еще ходили..Сейчас не притрагиваюсь... В одной мастерской мне их нормально открыли, я их сфотографировала (давно) и закрыла..Потом просили на форуме еще фотографий - я пошла в другую мастерскую...лучше не стало, а хуже - да. Там из них выдрали еще какую-то черную резиновую штуку, такое неуважение к чужой собственности и незнание дела... ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН -------- Цитата:
|
Цитата:
Заодно узнаете реальную цену ;) |
Цитата:
|
заходите на маркет, у Вас б/у часы, слева в верхнем углу кнопка создать тему.
Не забывайте про правила http://forum.watch.ru/showthread.php?t=35435 |
Вложений: 1
Цитата: