|
Помогите новичку, нужны часы за 40-80к или может б/у
Вложений: 7
Всем привет, я новичок во всех часовых делах были у меня во владении копия часов брайтлинг или бритлинг, не знаю как правильно. Вот и служили они мне верой и правдой лет 7 , а сейчас начали барахлить. Да и мальчишка подрос вот и охото купить уже что то посерьёзнее да настоящие в приделах 40-80к из того что приглянулось выложу ниже чтобы объяснить типаж часов что нравится. Может направите в нужное русло, охото механику, буду рад советам каким то выкладкам. Город Барнаул.
|
|
|
Давайте начнём с самого начала)
Какой размер руки? С какой одеждой собираетесь носить? Реально ли Вам нужен хронограф? Бюджет у Вас вполне приемлемый, что б здесь на маркете или на известных интернет площадках смотреть вполне достойные варианты. Но, надо знать что смотреть и каких размеров)) |
На брайтлинг имхо надо не 40-80 а 150-250 (начальный уровень, кварц). Советую купить копию Ролекса. Если за 7 лет не возникло диссонанса от носки поддельных часов, то теперь уже и подавно не возникнет. Такие дела!
|
Цитата:
Человек решил приобрести нормальные часы за 80 т.р., готов рассматривать б/у - при таких вводных достойных вариантов будет достаточно. А Вы его за копией отправляете - неправильно это! Или что, если человек носил когда-то копию (причём сам об этом не скрывая говорит) - теперь ему нельзя дать пару советов? |
|
Если по верхней границе бюджета - Лонжин Гидроконквест с керамическим безелем (новый), Таг Хоер Акварейсер с керамическим безелем (слегка б/у), или его же с металлическим безелем - можно постараться найти новый.
Если по нижней границе - Лонжин Гидроконквест с алюминиевым безелем (слегка б/у), Certina DS First Automatic, который день/дата (новый). Как-то так. Для Барнаула Лонжин - вполне себе бренд. Таг Хоер - вообще лакшери, только все будут думать, что подделка (во-первых - сейчас на них, действительно, много подделок, во-вторых - учитывая ваши предыдущие часы). Так что я бы посоветовал все-таки Лонжин. |
Цитата: