Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Как правильно заводить часы с автоподзаводом? Сначала выставить время, потом заводить? Или наоборот? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=508700)

Adeke 20.07.2019 10:46

Как правильно заводить часы с автоподзаводом? Сначала выставить время, потом заводить? Или наоборот?

Здравствуйте! Я новичок в классике )))

Как правильно заводить часы с автоподзаводом?

1 - Сначала выставить время, потом заводить
2 - Сначала завести а потом, а потом выставлять время

Subslim 20.07.2019 11:00

Когда начнете заводить, часы пойдут не сразу. Иногда полезно еще качнуть их, чтобы баланс пришел в движение.
Таким образом, если выставлять время сначала, оно будет отображаться с опозданием. Не на минуты, но все же.
Кроме того, в чем идея вопроса? Вы же не будете дожидаться их остановки, что подвести стрелки, если нужно, или дату переставить.

Это не правильно или нет, это логично ;))

Adeke 20.07.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от Subslim (Сообщение 5446259)
Когда начнете заводить, часы пойдут не сразу. Иногда полезно еще качнуть их, чтобы баланс пришел в движение.
Таким образом, если выставлять время сначала, оно будет отображаться с опозданием. Не на минуты, но все же.
Кроме того, в чем идея вопроса? Вы же не будете дожидаться их остановки, что подвести стрелки, если нужно, или дату переставить.

Это не правильно или нет, это логично ;))

Я просто не разбираюсь в этом, и хочу узнать что сначала нужно сделать, завести часы а потом выставлять время, или наоборот.

Fructus Temporum 20.07.2019 11:30

Сначала завести. Потом выставить календарь на день перед текущей датой. Потом прокрутить ключом стрелки вперёд до переключения даты на текущую и выставить текущее время. Потом надеть на руку и забыть о том, что их нужно заводить вручную. Но если не носите, то да, завести их ключом или поставить в "моталку" - вайндер.