|
PAM0359 механизм P9000
Форумчане, всем привет!
Являюсь обладателем PAM0359 с механизмом P9000. Недавно столкнулся с тем, что раз в неделю часы встают, хотя ношу их ежедневно. Причина видимо в том, что сломался автоподзавод, так как если их раз в 3 дня заводить часы идут ровно. Если тут форумчане, которые смогут помочь с ремонтом или подсказать сервис куда можно обратиться? :) |
В официальный сервис, когда поедите в отпуск или коммандировку в Европпы.
|
Цитата:
ТС из Москвы, официальный сервис Panerai тоже находится в Москве. Сдать часы в сервис можно через бутик - Петровка,5 Цитата:
Если Вы уверены,что проблема именно в автоподзаводе, то она может быть в большинстве случаев вызвана выходом из строя ( износом ,поломкой ) следующих деталей: 1.Ротор автоподзавода ( точнее - шариковый подшипник внутри него). https://i.postimg.cc/sg6Zg33y/IMG-20...185441-586.jpg https://i.postimg.cc/j5KKVJBj/IMG-20...185502-319.jpg Посмотрите на работу ротора сквозь прозрачную заднюю крышку: если он равномерно вращается ,нет биений и посторонних стуков при вращении - то с шариками подшипника,скорее всего,все в порядке. Бывает, что целостность обоймы с шариками нарушается ( чаще - в результате ударов),появляется люфт. Это приводит вскоре к необходимости замены обоймы, но с этим справится опытный часовщик, обращение в оф сервис необязательно. 2.Двунаправленная система завода Magic Lever,изобретенная компанией Seiko еще в 1959 году. В неё входит V-образный рычаг с зубцами на каждом конце, который обеспечивает двустороннюю работу. https://i.postimg.cc/5235dNSG/IMG-20...185745-519.jpg Он установлен в эксцентричном центре (слегка смещен от центра), поэтому зубцы на при каждом повороте ротора будут тянуть или толкать колесо собачки. Выглядит система вот так: https://i.postimg.cc/bvSv0mrT/IMG-20...190023-960.jpg Если после вскрытия и разборки часов выяснится,что проблема в V-образном рычаге,то опытный часовщик тоже сможет её решить, и посещение оф. сервиса необязательно. А вот что действительно делает целесообразным отправку часов на полный сервис к официалам- так это неисправность ( износ) самого колеса: https://i.postimg.cc/3Rs78hZ5/IMG-20...185826-164.jpg Но и в этом случае сильно грустить не стоит- в официальном сервисе полная переборка механизма p9000 + замена колеса обойдутся примерно в 43-45 тысяч рублей на сегодняшний день. Желаю долгой и безотказной эксплуатации после ремонта! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Огромное спасибо, на неделе поеду в оф. сервис, посмотрим, что они скажут :) главное чтобы не впарили доп услуги и тд. хотя мне не верится =))))
По факту отпишусь :) |
Ну в любом случае 31700 переборка и два заводных барабана по 4200 каждый, т.е. 40000 уже готовьте. Плюс з.ч., вышедшие из строя
|
Всем привет! Получил смету от оф. сервиса
Направили на репассаж, без замены деталей Итого: 31700 |
Отпишите как заберете, интересно что по срокам выйдет. Мои уже 3 недели лежат у них
|
Можно и в точный ход обратиться. Была давно подобная ситуация с автоподзаводом на панераи. Сначала не обнаружили причину, потом Бабанин посмотрел. И заменил какую-то пружину с микротрещиной. И стало все нормально.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:16. |