Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Не время главное в часах! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   Новоделам проще достигнуть вершин Олимпа? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=507747)

probe 12.07.2019 17:56

Новоделам проще достигнуть вершин Олимпа?
 
Не знаю, в эту ветку или в другую такое помещать.

У меня последнее время сложилось впечатление, что новоделам проще добиться, чтобы их творения попали в категорию супер-люксовых. Говорю только о брендах, выпускаемых часы серийно и имеющие обороты в десятки миллионах евро/долларов.
Вспоминается, например, Ришар Миль, который умудрился стать супер-трендом среди супер-богатых буратин.
Ну, или например, Hublot - который вдруг ворвался в категорию супер люксовых. Притом там порой стоят обычные не мануфактурные механизмы.

А давно известным брендам гораздо трудней попасть в супер (пусть хоть на ступеньку выше), пусть даже они начали выпускать что-то эдакое, не уступающее и даже превосходящее по наворотам эти новоделы. Прям на языке вертится Zenith. Что только они не делали (турбийоны, фузеи с турбийонами, двойные самые скоростные турбийоны, корпуса с 1000G удара, гиро-модули (которых ни у кого нет), а сейчас и новый осциллятор с немыслимым для механических часов точностью) - всё бестолку - считается, что Zenith рядом не лежал с тем же Hublot. Хотя они из одной и той же конторы LVMH и на раскрутку Зенита в своё время денег не жалели.

Vladimir Landau 12.07.2019 18:30

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5437543)
считается, что Zenith рядом не лежал с тем же Hublot. Хотя они из одной и той же конторы LVMH и на раскрутку Зенита в своё время денег не жалели.

Зенит, судя по всему попал под раздачу, и был назначен, кажется Бивером, брендом "не номер один, часами до 7 тысяч евро". Я недавно где то про это читал.
Видимо в этом и кроется причина того, что некоторые именитые бренды "поставлены в стойло" в рамках своих групп. Это стратегический маркетинг, чудеса позиционирования. Ничего личного и никаких сантиментов, голый цинизм и практичность.
Увы...

А независимые, хоть и молодые, ничем, кроме ресурсов и амбиций не ограничены, вот и пробиваются.

probe 12.07.2019 18:51

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5437579)
Зенит, судя по всему попал под раздачу, и был назначен, кажется Бивером, брендом "не номер один, часами до 7 тысяч евро". Я недавно где то про это читал.
Видимо в этом и кроется причина того, что некоторые именитые бренды "поставлены в стойло" в рамках своих групп. Это стратегический маркетинг, чудеса позиционирования. Ничего личного и никаких сантиментов, голый цинизм и практичность.
Увы...

А независимые, хоть и молодые, ничем, кроме ресурсов и амбиций не ограничены, вот и пробиваются.

Согласен.
Мне кажется, что за старыми брендами идёт шлейф того, как их позиционировали раньше. И тут хоть как напрягайся - толку не будет. А за новичками ничего нет - можешь себя позиционировать как угодно. Если денег хватит на это позиционирование (то бишь на рекламу). Ну и чтобы в тренде были. ИМХО

Vladimir Landau 12.07.2019 19:03

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5437611)
можешь себя позиционировать как угодно

Для меня эта ситуация не до конца понятна. То, что задорные стартапы с хорошим бюджетом могут нагнать шороху на весь мир, сомнений не вызывает, но то, что их опусы покупают, да еще и за большие деньги, меня интригует не по-детски.
Я, конечно, понимаю, что у богатых свои причуды, и им инвестиционная составляющая при покупке часов по барабану. Однако, часы не картины, и раскручивать их теми же трюками вряд ли получится. Да и этих безбашенных богачей с нетривиальной часовой ориентацией не так уж много. Так кто эти люди, покупающие новодельные шедевры за много десятков килобаксов?
Возможно я уже слишком закостеневший в своих предпочтениях и часовых воззрениях ретроград, развивающийся в часовом смысле «спиной вперёд», и именно поэтому не способен понять причины успешности этих часовых сверхновых, а может быть их успехи сильно преувеличены, и живут только в рекламных слоганах и вбросах…

dmitrijshulc 12.07.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5437611)
А за новичками ничего нет - можешь себя позиционировать как угодно. Если денег хватит на это позиционирование (то бишь на рекламу). Ну и чтобы в тренде были. ИМХО

в тренде среди кого? нас с Вами? неофиты, те да, возможно купят то, что им под нос сунут, предварительно облив аппетитно пахнущим соусом:)
п.с. без особой причины не перевариваю морисы, кристофера, фк. но почему то синн, номос считаю отличными часами.
не апория?

probe 12.07.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5437629)
а может быть их успехи сильно преувеличены, и живут только в рекламных слоганах и вбросах…

Меня тоже интересует и именно из-за этого создал ветку - почему новички добились такого, притом стали такими именно с многомиллионными оборотами. Про многомиллионные обороты - тут, кажись, без обмана. Если судить по данным на 2018 г.

Цитата:

Сообщение от dmitrijshulc (Сообщение 5437637)
в тренде среди кого? нас с Вами? неофиты, те да, возможно купят то, что им под нос сунут, предварительно облив аппетитно пахнущим соусом:)
п.с. без особой причины не перевариваю морисы, кристофера, фк. но почему то синн, номос считаю отличными часами.
не апория?

Кстати, насчёт морисов, фк. Добавил бы ещё Монблан. Сейчас (Морис раньше) они попёрли сильно вверх по часовой шкале, но ИМХО им вряд ли что-то светит в сегменте дорогих люксовых часах, хоть они и новички. Поскольку изначально у них было бюджетное позиционирование. Как говорится - "осадочек остался", как и у упомянутого Зенита.

tasmdev 12.07.2019 19:22

У старых брендов есть, говоря ит-шным языком, легаси в виде днк продуктов. Без них они перестанут быть собой, утратив узнаваемость и ассоциации с великими часовыми делами столетней и более древности.
Какие-то вещи они не могут из них выкинуть. Одемарская гайка останется гайкой даже с насквозь прозрачным корпусом, бочка милля со временем тоже станет «всего лишь» бочкой. Корпус тагхоеровской карреры навеки заключён в геометрию ушей и кнопок, стрелки бреге - не откажутся они от яблок.
Кто-то сумел это вывести в плюс - тот же одемар. Или ролекс: ролекс 2019 не сильно отличается от ролекса 2000 или 1990 и прекрасно продаётся

probe 12.07.2019 19:32

Цитата:

Сообщение от tasmdev (Сообщение 5437654)
У старых брендов есть, говоря ит-шным языком, легаси в виде днк продуктов. Без них они перестанут быть собой, утратив узнаваемость и ассоциации с великими часовыми делами столетней и более древности.
Какие-то вещи они не могут из них выкинуть. Одемарская гайка останется гайкой даже с насквозь прозрачным корпусом, бочка милля со временем тоже станет «всего лишь» бочкой. Корпус тагхоеровской карреры навеки заключён в геометрию ушей и кнопок, стрелки бреге - не откажутся они от яблок.
Кто-то сумел это вывести в плюс - тот же одемар. Или ролекс: ролекс 2019 не сильно отличается от ролекса 2000 или 1990 и прекрасно продаётся

В том-то и фокус, что старые бренды переживали взлёты и падения. Некоторые после падений стали никем/ничем. Что за ними в умах и закрепилось. (это не относится к Breguet)
Breguet - это, конечно, супер бренд. Вот только новодел Hublot имеет обороты заметно больше, чем Breguet. Средняя цена часов Hublot конечно ниже, но совсем не на порядок (а только примерно на 34%). И это бренд, который использует Селлиту и обычный кварц!

Михаил 12.07.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от dmitrijshulc (Сообщение 5437637)
номос

не так давно их толкали стюардессы со своих тележек в трансатлантических полетах:)... И прикассовые зоны были их вотчиной... Круто их перепозиционировали то..

dmitrijshulc 12.07.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 5437694)
не так давно их толкали стюардессы со своих тележек в трансатлантических полетах:)... И прикассовые зоны были их вотчиной... Круто их перепозиционировали то..

вспомнил, попадалось здесь. а теперь у меня их каталог с омеговским в столе валяется:)
п.с. есть же люди, кто не считает за часы какую либо марку более позднего периода, испортились..


Часовой пояс UTC +3, время: 09:14.

© 1998–2024 Watch.ru