Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Электроника (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Часы Электроника с антресоли (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=504741)

Marline 19.06.2019 21:01

Часы Электроника с антресоли

Вложений: 2
Приветствую уважаемое сообщество!
Так получилось, что нашел пакетик с разными часа на антресоли у деда. До этого на антресоль лет 20 никто не заглядывал.
Среди них были двое часов электроника.
Вот одни из них.
Я их разобрал - они чистые и по внешнему виду вполне хорошие.
Я не специалист и ничего не могу понять. Прошу подсказать:
1. Вот фото батарейки и ее маркировка. Где такую взять чтоб подошла и часы заработали ?
2. Можно ли сразу подсоединять батарейку к часам или нужны какието предварительные работы?
Спасибо если откликнитесь.

siealex 19.06.2019 23:36

Батарейка нужна G3 (AG3, 392, 736). Снимаем стекло, вставляем батарейку в модуль и защёлкиваем её (если на модуле стоит защёлка). Ставим модуль на место и завинчиваем стекло. Кстати, стекло должно стоять наоборот - длинные кнопки должны быть вверху. Время выставляется так же, как на обычной 53.

Marline 20.06.2019 21:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 5411322)
Батарейка нужна G3 (AG3, 392, 736). Снимаем стекло, вставляем батарейку в модуль и защёлкиваем её (если на модуле стоит защёлка). Ставим модуль на место и завинчиваем стекло. Кстати, стекло должно стоять наоборот - длинные кнопки должны быть вверху. Время выставляется так же, как на обычной 53.

Уважаемый коллега!
Большое спасибо за совет!
Именно так я и сделал. Все получилось просто идеально.
Искренне признателен:D

чтото рано я порадовался - время не выставить.
жму как только можно.
подсветка работает.
на скрытую кнопку жму - горят все индикаторы как цифра 8.
на кнопку жму - а толку нет.
может я и здесь чтото не то делаю?
:(

Assiris 20.06.2019 21:51

Попробуйте нажать обе правые кнопки одновременно.

max-73 20.06.2019 23:01