|
Часы Электроника с антресоли
Вложений: 2
Приветствую уважаемое сообщество!
Так получилось, что нашел пакетик с разными часа на антресоли у деда. До этого на антресоль лет 20 никто не заглядывал. Среди них были двое часов электроника. Вот одни из них. Я их разобрал - они чистые и по внешнему виду вполне хорошие. Я не специалист и ничего не могу понять. Прошу подсказать: 1. Вот фото батарейки и ее маркировка. Где такую взять чтоб подошла и часы заработали ? 2. Можно ли сразу подсоединять батарейку к часам или нужны какието предварительные работы? Спасибо если откликнитесь. |
Батарейка нужна G3 (AG3, 392, 736). Снимаем стекло, вставляем батарейку в модуль и защёлкиваем её (если на модуле стоит защёлка). Ставим модуль на место и завинчиваем стекло. Кстати, стекло должно стоять наоборот - длинные кнопки должны быть вверху. Время выставляется так же, как на обычной 53.
|
Вложений: 1
Цитата:
Большое спасибо за совет! Именно так я и сделал. Все получилось просто идеально. Искренне признателен:D чтото рано я порадовался - время не выставить. жму как только можно. подсветка работает. на скрытую кнопку жму - горят все индикаторы как цифра 8. на кнопку жму - а толку нет. может я и здесь чтото не то делаю? :( |
Попробуйте нажать обе правые кнопки одновременно.
|