|
Отделка "Рисовые поля"
Сегодня запостив фоторгафии китайской подделки, и перечитывая комментарии, мне вдруг пришел в голову совершенно неожиданный вопрос. Полное отсутствие отделки на мостах всё же заменено каким то непонятным штрихованием. В стиле "Рисовые поля".
http://farm3.static.flickr.com/2265/...1c80df6d_o.jpg Назначение "Женевских волн", помимо декоративного, ещё и практическое, удержание частичек износа и пыли. Но в таких часах, которые вроде даже самим производителем не расчитанны на долгий ход, не говоря уже регулярных ТО каждые пять лет, насколько необходима подобная "отделка"? Это просто стандартный подход в любом часпроме, даже при изготовлении низкокачественных клибров, или же есть всё же определенная необходимость? Видел старые калибры как карманников, даже у Патека, Вашерона и тд., так и наручных часов, без всякой отделки, а тут вроде в низкокачествнном механизме такие заморочки (пусть и не дорогостоящие). Может Мастера просветят на эту тему? PS К администрации, надеюсь, тема не будет перенесена в отдел подделок, вопрос технический и соответствует теме "Ремонт" |
какие рисовые поля?:D эти рисовые поля делаются путем грубого вожения крупнообразивным напильником по сему шедевру. имеют важное практическое назначение- помогают определить грубую и тупую подделку.:cool:
|
Цитата:
А вот водить напильником чисто для отличия, насколько необходимо, если задняя крышка непрозрачная, соответстенно, нечего отличать. Вообще не пойму, зачем это делать? На старых советских тоже вроде не блещет отделкой мостов, может просто "школьные" привычки? |
Часовой пояс UTC +3, время: 18:31. |