Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Спекуляция Rolex 2019 года или взлет бренда (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=504663)

Sergey V Savin 19.06.2019 05:36

Спекуляция Rolex 2019 года или взлет бренда
 
Уважаемые форумчане! Есть версия по тому, сколько хватит запаса на создание "пузыря" спроса у покупателей за счет "легенды" о лимитированности выпуска часов? Рационализм не работает?
Спекулятивная политика на нержавеющую сталь серии Professional с идеей поднять цены на весь ассортимент отличный ход компании. Параллельно при этом Rolex пытается создать ограничение на посредников перекупщиков и запреты на продажу частным лицам в списках магазинов с мультизаказами.. Интересный маркетинговый ход.. Явно удалось создать ажиотаж и "дефицит" модельных рядов..
Неужели иррационализм людей настолько силен, что бренд победил всякий разум и переплачивая за часы из нержавеющей стали (отмечу:) люди обретают счастье покупки?:) Мне лишь все более становится понятно, что в кризис люди как никогда хотят компенсировать недостаток эмоций шоппингом дорогих часов и ювелирки..
Долго ли такая безумная вакханалия в мозгах покупателей продлится или это теперь это общественный тренд (так же как Patek Philipp и Audemars Piguet).. и отажает глобальное сознание европейцев и русских как одно целое большое "хочу"?:)))
Ваше мнение коллеги..

ИГОРНЕТ 19.06.2019 06:16

Какой маркетинговый ход?Китайцы разбогатели

gabik 19.06.2019 06:41

Цитата:

Сообщение от Sergey V Savin (Сообщение 5410127)
Есть версия по тому, сколько хватит запаса на создание "пузыря" спроса у покупателей за счет "легенды" о лимитированности выпуска часов?

Доброе утро!

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 5410135)
Китайцы разбогатели

резко :).

MeNDeLeY14 19.06.2019 09:16

Ув. ТС, я думаю , сказки про некий пузырь , сильно преувеличены. Мы хотим выдать желаемое за действительное. Пузыря нет, а есть, как верно уже всеми замечено, грамотная работа супермаркетологов Ролекс. А нет пузыря, нечему и лопаться. На фоне официального повышения(надеюсь, оно скоро состоится) ритейла, будут ещё больше расти цены у перекупщиков, тем самым спрос будет ещё больше подогрет. Не исключено(давайте пофантазируем) что цены на халкопепсибэтманодайтоны однажды повторят ценовой путь Наутилуса от Патека. Вай нот??
Пипл хавает

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 5410135)
Какой маркетинговый ход?Китайцы разбогатели

Ну, судя по движухе в ломбардах и на форуме, а так же судя по отсутствию дефицитных моделей для простых смертных в Меркури, нас всех надо тоже назвать китайцами тогда :D

Yuyu 19.06.2019 09:20

Сейчас посетители ветки опять будут кидаться тяжелыми предметами за саблезубое модерирование.....

Господа, снова взываю: 1. вам не надоело в пятидесятый раз обсасывать эту тему? что произойдет конструктивного от «а-снова-поговорить»? и 2. абсолютно все, по очередному кругу ругающие или поющие осанну супер- или мега- или недо-маркетологам Ролекса, знакомы с маркетинговой стратегией компании? могут выдать обоснованные и информированные суждения? Взлет бренда? ТС обладает данными о продажах и прибыльности продаж за последние 2 года и YTD 2019? :)

В общем, говорите, говорите....
При этом оставляю за собой право закрыть тему либо по п 3.4, либо по п 4.4 Правил форума

cherkes 19.06.2019 09:26

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 5410252)
2. абсолютно все, по очередному кругу ругающие или поющие осанну супер- или мега- или недо-маркетологам Ролекса, знакомы с маркетинговой стратегией компании? могут выдать обоснованные и информированные суждения?

Вот, кстати, да)
Очень интересно было бы послушать.

Enx 19.06.2019 09:28

Все правильно делают.

Можно сказать конечно что это "пир во время чумы" - экономику шатает везде, рынок часов проседает год от года (молодежь глобально не особо в часовую тему заходит) и тп

И стратегия поэтому выбрана самая правильная. Создавая видимость дефицита увеличивают эмоциональный отклик.

А это именно то что надо - весь люкс сегмент от сумок до часов и ювелирки никакой практической составляющей не имеет это чисто торговля эмоциями.

Вот и получается что не просто пошел и купил - а еще и побегал, "урвал". Радости от такой покупки конечно больше прям до стадии эйфории. И это от покупки за большие деньги вещи которая в принципе не нужна. То что надо для люкс-бренда. Когда клиент и про скидки даже не думает спрашивать, и покупкой доволен как слон.

А дальше... а дальше что будет никому не важно. Продавать надо сейчас. Завтра может вспышка на солнце ну или там мало ли что еще.

Так что да, молодцы.

gabik 19.06.2019 09:34

Цитата:

Сообщение от MeNDeLeY14 (Сообщение 5410240)
Пипл хавает

Точняк! Некоторые даже в два-три рта ;):).

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 5410252)
вам не надоело в пятидесятый раз обсасывать эту тему?

Честно, уже надоело.
Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 5410252)
что произойдет конструктивного от «а-снова-поговорить»?

А я Вам отвечу.
Те кто скупает - лишний раз убедят себя, что делают правильно, и что R будет и дальше дорожать, т.к. после Китая резко разбогатеет Индия :).
Те кто не скупает (по разным причинам :)) - убедят себя, что скоро всё лопнет, т.к. R проголодается и выкинет на рынок миллионы складских запасов :).

А правда, как всегда, будет где-то по середине.

ИГОРНЕТ 19.06.2019 09:35

ТС просто купил Рол сталь золото :D

MeNDeLeY14 19.06.2019 09:42

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 5410252)
Сейчас посетители ветки опять будут кидаться тяжелыми предметами за саблезубое модерирование.....

Господа, снова взываю: 1. вам не надоело в пятидесятый раз обсасывать эту тему? что произойдет конструктивного от «а-снова-поговорить»? и 2. абсолютно все, по очередному кругу ругающие или поющие осанну супер- или мега- или недо-маркетологам Ролекса, знакомы с маркетинговой стратегией компании? могут выдать обоснованные и информированные суждения? Взлет бренда? ТС обладает данными о продажах и прибыльности продаж за последние 2 года и YTD 2019? :)

В общем, говорите, говорите....
При этом оставляю за собой право закрыть тему либо по п 3.4, либо по п 4.4 Правил форума

А почему не поговорить? Для чего тогда форум? Здесь же не совет министров и мы не примем так или иначе стратегических решений. Пообсуждать, помечтать, попускать слезы и слюни))


Часовой пояс UTC +3, время: 16:52.

© 1998–2024 Watch.ru