|
Breitling Superocean II 44mm - помогите определить подлинность механизма
Вложений: 1
Кто в теме, подскажите пожалуйста оригинальный мех или нет. Буду признателен
|
Картинок нет
|
Вложений: 3
Вот картинки
Вот картинки |
Вообще не разбираюсь-) но думаю что это подделка. Некрасиво как-то.
|
По логике в суперокеане стоит caliber 17 - то есть доведенный eta 2824-2...
То что на фото - еташку напоминает... А вот калибр 17 брайта ... ??? Гм...не знаю - таких "полосатых" роторов - не видел (правда это не значит, что их нет)... Инкаблок без прорезей... Ещё по мелочи.... Я за подделку... С уважением... P.s. я б подождал кого нибудь из профи по Breitling... |
Вложений: 2
Ниже на картинках механизмы с антишоком, колесом баланса и номером, соответствующие 2824 градации COSC.
На Вашем фото номера не видно, если и есть то прикрыт ротором, а все остальное соответствует Стандарту или Элабор. Найдете семизначный номер на мехе и сверьте его с номером на задней крышки часов и пластиковой карты, они должны совпадать. PS На механизме отсутствует крепежный болт с шайбой, на "двух часах" видно отверстие под него (снимок меха). |
Это подделка.
|
А вот тут и гильоширование, и всеми академиками обожаемый инкаблок. И снова Супероушен))
https://www.zeitauktion.com/en/breit...-2824-2-140506 А что уважаемые академики-форумчане скажут на это. Котлы с номером, хронометр, уже проданы. И гиде, всеми обожаемый инкаблок, гиде гильош? По ходу, самому брайту пофиг инкаблок или новодиак. Да, и винта также этого нет!!! https://www.zeitauktion.com/en/breit...-2824-2-153691 А теперь самое интересное, академики: часы, о которых спрашивает ТС приобретены в LES MONTRES, PARIS 04-07-2017. Улыбаемся, господа. Владелец не дал согласия светить карту с номером, извините. |
Цитата:
Обратите внимание также и на лицо часов. На вот эту деталь, хотя бы: расположение минутного маркера 59. Вложение 2614287 Как он расположен на оригиналах, как на подделках. Цитата:
|
Цитата: