|
Схема сборки - будильник Sevani
Добрый день, решил отреставрировать старый будильник SEVANI. Внутри часть деталей слетели со своих мест. Может кто подскажет, где найти инструкцию по сборке? Модель механизма 8973
|
Вложений: 1
Цитата:
P.S. Хотя, глядя на спираль баланса после Вашей "реставрации" - вряд ли... :( . ... |
Реставрация еще не начиналась. На фото показано состояние в котором я его получил. Вы считаете, что саму собрать такой механизм нельзя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Нате. Фото большие. Будильник "Севани" выпуска II кв. 1966 г.
Цитата:
После того, как Вы проклянете тот момент, когда Вы взялись за "реставрацию" - только тогда Вы сумеете понять, за что берут деньги часовщики. P.S. Будильники "Севани", "Витязь", "Янтарь", "Маяк" - это самые простые, "учебные" будильники. Не требующие для ремонта специальных инструментов. У мастера "с руками" на переборку (полный репассаж со снятием циферблата, мойкой деталей механизма и корпусных и смазку) уходит часа 2-3 с перекурами, покуда детали сохнут. Рыночная цена исправного механического будильника "на ходу" - 2-3 доллара. Вы хоть поняли по отсутствующему градуснику и его прижимной пластинчатой пружине, что до Вас этот будильник кто-то уже безуспешно пытался ремонтировать? |
Сборка
Нашел на авито недостающие детали и начал сборку.
Вроде бы все поставил на место, но главная пружина не раскручивается. Не могу понять, почему шестеренка главной пружины (выделена красным) не сдвигает центральную шестеренку (выделена желтым) Подскажите, кто знает в чем проблема http://www.picshare.ru/uploads/190707/4a7r960n48.jpg |
Она и не должна ! Пружина крутит все колесо , вместе с осью !
Цитата:
|
Цитата:
Нужно сначале понять как они в принципе работают, и только потом буде возможно самому наидти причину... Уверяю Вас, проблема никак не в шестерне, о которой спрашиваете... Если снимите баланс и анкерную вилку, все колеса трансмисии дожны начать крутиться из за усилие пружины. Так как пружина теперь заведена, найдите пруток или большую иглу, поставьте так, чтобы проходила через платин и между перекладин или отверстий центрального колеса (о котором спрашиваете) - так, чтобы оно не могло вращаться. Снимите щифт крепящий спираль, сделайте так, что она вышла из окна градусника, открутите немножко, но достаточно, две гайки со стороны баланса и поднимите платину так, чтобы снять баланс и анкерную вилку, но при етом остальные колеса должны остаться на месте... Закрутите гаек. Если пока не смазывали, дайте немножко масла в подшипниках колес, снимите иглу и понемножко, удерживая пальцем, позвольте пружину раскрутить трансмисию и таким способом, раскрутиться... Теперь нужо обратить внимание на баланс и его спираль. Поставьте на месте только баланс со спиралю, как они нормально стоят в механизм. Витки спирали не должны касаться друг друга, спираль должна быть в одной плоскости, ета плоскость должна быть паралельной платин... В подшипниках баланса должен быть небольшой аксиальный зазор - если не так - зазор нужно отрегулировать... Поверните баланс на 180 гр. и отпустите его, он должен начать свободно качаться. Он должен сделать около 100 полных свободных колебаний до полной остановке в обе горизонтальные положения механизма. Если не так, ищите причину - в подшипниках баланса или в спираль... Теперь, на фото, спираль никаким способом не выглядит как положено! Ето значит, что ее нужно исправить и наладить как объяснил... |
Книгу Шамоновой "Ремонт будильников" посмотрите.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:11. |