|
Часы Янтарь с боем
Вложений: 1
Всем доброго времени суток. Сильно не бейте если что не так назову - я новичок:) .Случайно попал на барахолку и приглянулись вот эти часы, а так как продавали недорого решил купить. Пружины проворачивались - почитал у вас на форуме, разобрал оказалось просто слетели. Вставил - вроде работает:) но смазать нечем - пока оставил так, посоветуйте чем лучше смазать. Разобрал весь механизм-протер спиртом (галоши дома нет). Собирал часа четыре:), благо фотографировал и записывал пока разбирал. Вроде заработали:) даже бой получилось настроить.Но появились вопросы.
1. Что и как регулирует место крепления основания маятника (извините, но не знаю как называется) на его оси коромысло держится. Можно выше-ниже подымать, если совсем низко опустить - заводная пружина начинает раскручиваться. 2. Часы идут, часа четыре уже но меня смущает ход маятника,визуально маятник идет не вперед-назад а выписывает небольшую восьмёрку. 3. Вроде настроил бой - но за пять минут до полного часа бьют один раз, а потом уже ровно по времени бьют количество часов. Почему? Что не так сделал? Подскажите чем лучше смазать и как наносить масло? Смазывать только места крепления или шестерни тоже? Спасибо . |
Смазывайте опоры колёс маслом для швейных машинок. Пружины им же, но смешанным пополам с солидолом и проваренным на водяной бане.
Маятник "пляшет" из-за мятой пружины подвеса маятника - педельфедера. Её можно заменить на полоску пластика из "полторашки". Главное, чтобы с маятником было жёсткое сцепление. "Карамысло" (Скоба) регулируется, как по глубине зацепа - подвижкой моста, так и по хромоте хода - поворотом на оси. Преждевременный бой начинается из-за повреждения рычага репетира. Который с латунным лепестком - он и провернулся на оси. Подвигайте, найдите его "родное" место, пропаяйте оловом. |