|
Есть такой человек RomanL
Вложений: 1
Мой небольшой рассказ. Ситуация банальная нужен был браслет, продавец предложил свой услуги. Встретились, поговорили, купил, честно продавец предложил поставить его, но не было часов у меня. Все спешили, ну бывает, вечером поставил, не подошёл, ну ведь тоже бывает. Я описал банальную ситуацию, которая с нами происходит каждый день. Нет ничего идеального. И гибкость Работы продавца должна это учитывать. Претензии я сразу высказал и вот тут началось. Переписка предлагается.
PS: При том что у него столько больных родственников я узнал на много позже. Если бы сразу сказал я бы ему денег может сразу дал. И браслет ему я предложил вернуть даром, ведь такая сложная ситуация. Делайте выводы. И всем удачных покупок. Всем всего хорошего. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 20 МИН -------- Во всем этом самое главное продавец написал слово «ДА Я ОБМАНУЛ». Любая ложь не может быть во благо. Я думаю никто не хочет слышать эту фразу в свой адрес. А малая ложь или большая какая разница. Эта всего лишь ЛОЖЬ !!!!!!! Извините что слишком эмоционально. |
если до покупки оговаривали возможность примерки/возврата, то некрасиво, да.
(а субъективно, у РоманаЛ цены странные очень) |
Во-первых, продажа БУ. Никакой возврат не оговаривался. Я предложил часы примерить, покупатель отказался - у него часы с собой БЫЛИ! Не с зелёным, но с синим циферблатом, но С ТЕМ ЖЕ КОРПУСОМ! Претензия позже поступила о том, что звенья большие и не сочетаются с небольшим корпусом часов! Повторю - у покупателя с собой были часы в этом же корпусе, но с другим цветом циферблата! Что мешало оценить размер звеньев?! Покупатель сам выше написал, что отказался ставить браслет на часы в ответ на моё предложение поставить.
Во-вторых, конструктивно браслет подошёл идеально! Покупатель субъективно считает, что по эстетике браслет не подошёл. Простите, мы взрослые люди, как в "Джентьменах удачи" - что за "ромашку" устроили? - тут хочу, потом не хочу... Покупатель БУ браслет посмотрел, поставить на часы отказался, купил. ...Я давно покупал себе дорогой виндер. Вечером того же дня прочитал у А. Бабанина, что виндеры часам вредны. Как-то не возникло мысли звонить продавцу! При чём здесь он?! Продавца я больше не трогал! С какой стати?! Брака не было, товар идеален. В-третьих! СПАСИБО покупателю, что выложил на публику личную переписку про семейно-интимные подробности! После этого особенно приятно получать замечания в нечистоплотности, лжи и проч. |
В чем вина продавца-то? Почему он должен забирать обратно проданный исправный товар?
|
Цитата:
С ТикТакМир, если не ошибаюсь, тоже у Вас была проблема? Может покупка на маркете это не Ваше? Может в магазинах покупайте? |
а, в итоге просто цвет обоев не тот и заранее не обговаривался тест-драйв?. тогда всё норм. все примерки и оценки - до оплаты.
|
Мне кажется, что ключевой момент в том, что сделка совершалась лично и продавец предлагал примерить браслет на предмет соответствия до сделки
Покупатель на это не пошел по каким-то своим причинам То, что браслет б/у и браслет исправен, покупатель знал до сделки А потом ему "цвет не понравился" и "давайте все откатим" Второе. Манибек тоже не обсуждался,как я понимаю. Думаю, что в этой ситуации продавец товара Роман может сам решить, откатывать сделку или нет. Если решит, что нет-это его право. Повторюсь, у покупателя была прекрасная возможность примерить браслет до сделки и понять, подходит он не только по конструктивным, но и по эстетическим параметрам. Он этого не стал делать. |
Цитата:
|
И это... переписку-то зачем выкладывать? С какой целью?
|
ТС с точки зрения морали совсем не прав. Даже если бы продавец действительно обманул, личную жизнь из переписки вываливать на всеобщее обозрение подло. А тут продавец в общем-то невиновен, совсем уж некрасиво получилось...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:32. |