|
Defy El Primero Fusee Tourbillon от Zenith
Вложений: 4
Разработанный для самых сложных моделей Zenith механизм «фузея-цепь» теперь реализован в часах Defy El Primero с турбийоном.
Несколько лет назад компания Zenith представила свой вариант механизма постоянной силы, призванный решить проблему снижения крутящего момента по мере ослабления натяжения заводной пружины. В 2019 году система под названием «фузея-цепь» была внедрена в новинку из коллекции Defy El Primero, оснащенную турбийоном. Часы представлены в корпусе 44 х 13,35 мм, изготовленном из платины или углеволокна (карбона). И в 10 экземплярах платиновой серии, и в 50 моделях карбоновой одинаково эффектно смотрится дизайнерское решение открытого для обзора механизма часов. Главные функциональные элементы скелетонизированного калибра El Primero 4805 SK (механизм «фузея-цепь» в верхней части и каретка турбийона со смещенным от центра балансовым колесом, расположенная у отметки «6 часов») окрашены в синий цвет. Дополнительно на эффект здесь работает двухцветная обработка мостов, верхняя сатинированная поверхность которых окрашена в черный цвет, а полированные боковые стороны – в более светлый, серый оттенок с родиевым напылением. Заводить механизм нужно вручную. Запас хода – 50 часов (отследить оставшийся запас хода можно по индикатору, расположенному в секторе между «4» и «5 часами»). Карбоновая версия модели закреплена на каучуковом ремешке с синей прострочкой. К часам также предлагается еще один каучуковый ремешок с имитацией карбонового плетения. Платиновая версия модели оснащена ремешком из черного каучука, который в центральной части покрыт кожей аллигатора. Вложение 2594283Вложение 2594284 Источник: https://watch.by/zenith-defy-el-prim...see-tourbillon |
Сергиян
футуристично
|
Из запасников для Монако v4 вынули, что ли? сколько можно грабить Таг на технологии...
|
Цитата:
У Тагов автомат с шарикоподшипниками и линейно перемещающийся груз, плюс ременные передачи, что и патентовали в своё время: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А я не ошибусь, нагло заявив, что С шарикоподшипниками и грузами - это система подзавода?
Я писал про фузейную часть - ее же наверняка развивали после выпуска v4 в том же таге, какой смысл наработок с нуля в пределах одного холдинга? А результат этого развития достался более премиумной марке. Я к этой мысли пришёл, веря в инфовбросы про то, что механизмы для defy inventor/осциллограф/lab вышли из той же таговской лаборатории |
Вложений: 1
А был ведь ещё вот такой вот Бреге, тоже фузея-цепь, тоже турб.
Что, Breguet тоже у кого-то украли идею?)) |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:15. |