Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Неприятная история с ремешком на Breitling Colt (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=498946)

Ratio Ultima 30.04.2019 19:21

Неприятная история с ремешком на Breitling Colt
 
Вложений: 6
В общем, благородные доны, такая ситуация.
Учитывая, что ещё не теряю надежду на мирный и разумный исход, пока без "имён, паролей и явок".
В начале февраля приобрел Colt Automatic 44 на кожаном ремне (новый, не с рук, не на Маркете).
Спустя два месяца, когда менял ремень на каучук, сотрудник, менявший ремень, обратил моё внимание на то, что мой ремень состоит из частей, которые отличаются и оттенком, и фактурой (одна часть более глянцевая, другая матовая).
Когда две части снятого ремня положить рядом, отличие явно бросается в глаза. Ну, собственно, так рядом я их и сфотографировал, представляя на ваш просвещённый суд.
Резонный вопрос, а я сам за два месяца этого не увидел?!!
Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле, не увидел. Когда ремень был на часах, т.е. половинки разнесены, это как то не бросалось в глаза. Запястье у меня узкое, когда часы на руке - вижу лишь ближнюю к себе половину ремня, а с внутренней стороны запястья одна половина полностью визуально закрывает собой другую.
Буквально через несколько дней после покупки, я размещал на форуме общие фото часов
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...7&postcount=48
Кстати, у меня остались и нередактированные исходники NEF.
Повторяю здесь пару фото из своего февральского поста, на которых видны фрагменты обеих половинок ремня. Эти фото сделаны через несколько дней после покупки. О том, видны ли на них различия, которые явно обнаруживаются на фото ремня, снятого с часов, сделанных спустя два месяца, судить уважаемому сообществу.
В общем, пока нахожусь в стадии взывания к здравому смыслу и доказывания, что я не потребитель-экстремист, и не мошенник, который сразу после покупки испортил ремень, тут же нашел такой же синий новый ремень, тоже наполовину испорченный, составил из них пару, а через два месяца решил об этом заявить.

Vovarez 30.04.2019 19:44

Там еще разный принт надписей и лохматая нитка прошивки на части "120".

Ratio Ultima 30.04.2019 19:53

То, что по состоянию на 17 апреля части ремня разные - очевидно.
То, что части ремня разные по состоянию на 16 февраля (дата публикации фото на форуме) - по моему тоже видно. Т.е. ремень на часах и разделенные половинки - это один и тот же ремень.
Часы приобретены 8.02.
Т.е. за неделю я должен был успеть испортить одну половинку ремня, найти примерно такой же новый синий ремень, но с испорченной противоположной половинкой и соорудить вот такую инсталляцию...
И заявить претензию, спустя два месяца...
На данный момент с противоположной стороны прослеживается примерно вот такая логика.
Но пока продолжаю диалог.

Space Dweller 30.04.2019 21:02

На фото половинки от разных ремешков.

Ratio Ultima 30.04.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Space Dweller (Сообщение 5353886)
На фото половинки от разных ремешков.

Ну да. Меня то интересует мнение сообщества, насколько это видно на старых февральских фото, тех, где ремень на часах?
Т. е. мне кажется важным показать противоположной стороне, что проблема присутствовала практически изначально, по крайней мере спустя неделю после покупки часов.

MegaZur 30.04.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от Ratio Ultima (Сообщение 5353933)
Ну да. Меня то интересует мнение сообщества, насколько это видно на старых февральских фото, тех, где ремень на часах?
Т. е. мне кажется важным показать противоположной стороне, что проблема присутствовала практически изначально, по крайней мере спустя неделю после покупки часов.

Видно конечно... разные половинки.. вопрос в другом - чего Вы хотите от продавцов ? Ремень в общем случае это расходник. и гарантии на него какбэ нет, это как шина у автомобиля..
ктото вкорячил 2 разные половинки, может на фабрике, может в магазе, всякое бывает...

Если будете настаивать на замене ремня - я думаю пошлют они вас, имеют формально право. Кто знает как и что Вы с ремнем делали в первые дни после покупки?
а в суд идти Вам будет скорее всего лень..
Ремень это десятка.. удавяцца они за нее..
Но косяк то явно за ними по факту, и они это понимают.
Поэтому надо попробовать получить с них хоть чтото.. и хоть както. Но мягко. По обстоятельствам - скидку на след покупку, бесплатные услуги , чтото еще.. кароче не давить без нужды особо - уйдут в оборону и все.. это наша российская модель бизнеса в лакшери сегменте - купи и вали отсюда :D
ну или рубить правду матку, писать в швейцарию
но более чем уверен - ответ будет типа такого - небольшое расхождение цвета допустимо от партии к партии и не является браком .

Купите хирш хеави калф за 4 тр и забудьте об оригинальном говноремне как о страшном сне :D этот хирш намного лучше орига

Ratio Ultima 01.05.2019 02:12

Изначально я от продавца вообще ничего не требовал. И до сих пор, в принципе, никакого требования не озвучивал.
Лишь после того, как, меняя ремень на каучук, мне указали на явную проблему с ремнём, я задал вопрос: "Господа, а в чём, собственно, дело? Как такое могло произойти?"
Я конечно понимаю, что ремень, это расходник, и никакого скандала устраивать вообще не собирался. Был готов к любому компромиссному варианту. Думал, например, предложат нормальный ремень по какой-то щадящей цене (= себестоимости), согласился бы.
Но когда в ответ на обоснованный вопрос, тебя просто посылают... Мол, возможно, ты его сам поменял... Т.е., здравый смысл вообще в стороне. Я за неделю после покупки испортил одну часть ремня, срочно нашел такой же, но с испорченной противоположной половиной (иначе логично было бы поменять весь), а через два месяца предъявляю претензии...
Собственно, вот именно от такого отношения и немного завёлся.
Этот ремень я конечно же теперь носить не буду. Если вопрос нормально не разрешится, без проблем и напряга куплю к сезону нормальный, но, бляха-муха, и здесь назову все "имена-пароли-явки" с приложением истории общения, и в Австрию напишу, и по англоязычным форумам пройдусь. Я понимаю, "КАПИТАЛИЗМЪ", но зачем совсем то совесть и здравый смысл отключать? :)

olfagp 01.05.2019 08:00

Ratio Ultima
Там не только цвета разнятся — там половинки от разных ремней. Это их косяк — человеческий фактор. Вас это затрагивать никак не должно. Озвучивайте им свою просьбу о скидке на оригинальный ремень. Если не дают — пишите в центральный офис в Швейцарии и озвучивайте то, что Вам в российском офисе предъявили обвинения в шарлатанстве. Вам их уже предъявили, а в мягкой или грубой форме — не важно.

MegaZur
Купил и вали — это отвратительно. Надо с этим бороться и для этого есть форма жалобы в центральный офис. Есть профильные форумы и социальные сети.
Мне у официалов в яблоке продали аймак 5к с клавой без кириллицы, хотя заказывал с кириллицей — принес клаву им назад — дали с кирилицей. Через несколько недель я понял что это клава от аймак 4к. Обменяли на оригинальную 5к. И еще лайтинг подарили. Их же косяк был — продавцу, наверное, досталось. Зато в будущем не будет ворон считать на рабочем месте. В брайтлинг продавцы профукали предпродажную проверку часов — их ошибка, им и нести ответственность.

MegaZur 01.05.2019 09:04

Это все было бы верно если бы покупатель обнаружил косяк на следующий день или через неделю , ну через 2 хотябы. Пришол показал, обьяснил. Извинились бы и поменяли молча.
Но 3 месяца это 3 месяца, их тоже можно понять..
С другой стороны действительно совершенно разные части, и это очевидно
Имхо эту проблему не решить без головного офиса

olfagp 01.05.2019 09:12

Через неделю тоже есть следы носки. Понять их можно, если извинятся и дадут правильный комплектный ремешок. Согласен — надо в центральный офис писать. Это косяк продавцов при предпродажной проверке и они не станут создавать себе финансовые убытки. Думаю, за такие косяки им положен штраф. Сами они в головной офис не сдадутся.


Часовой пояс UTC +3, время: 14:45.

© 1998–2024 Watch.ru