Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Теория автоподзавода - вопрос (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=498234)

Vpozyvnoy 24.04.2019 16:46

Теория автоподзавода - вопрос
 
Извините - очень интересует вопрос по теории работы ротора механизма автоподзавода. Если часы вращаются в горизонтальной плоскости центр вращения примерно ось на которой находятся стрелки. Но вращение "рваное", с разной скоростью и направление вращения тоже случайным образом меняется на обратное. И ко всему сама плоскость на которой находится стекло (или основание) часов постоянно колеблется и отклоняется на небольшие углы от линии горизонта. Будет ли при таком состоянии часов происходить автоподзавод?

Душан Грујић 24.04.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Vpozyvnoy (Сообщение 5346661)

очень интересует вопрос по теории работы ротора механизма автоподзавода.


Добрый день!

Подумайте об этом сами, если ротор представляет собой груз, который вращается вокруг оси, которая расположена эксцентрично относительно центра тяжести груза, можно ли использовать гравитацию, если ротор расположен в горизонтальной плоскости в отношению к оси?

Нет, конечно.

Кстати, если бы полагаться только на инерцию в горизонтальной плоскости, это было бы очень плохое устройство для заводки автоматических часов.

С уважением, Душан

Vpozyvnoy 24.04.2019 19:49

Да, я все понял. Спасибо. При колебаниях угол отклонения плоскости часов от линии горизонта нужен поприличней.

And87735181 29.04.2019 08:26

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 5346743)
Добрый день!

Подумайте об этом сами, если ротор представляет собой груз, который вращается вокруг оси, которая расположена эксцентрично относительно центра тяжести груза, можно ли использовать гравитацию, если ротор расположен в горизонтальной плоскости в отношению к оси?

Нет, конечно.

Кстати, если бы полагаться только на инерцию в горизонтальной плоскости, это было бы очень плохое устройство для заводки автоматических часов.

С уважением, Душан

Тоесть люфт груза в пределах небольшого угла при горизонтальном положении часов, это нормальное явление?

dmvt1 01.05.2019 22:25

В любом двухстороннем автоподзаводе есть угол свободного хода, когда идет переключение реверсивных муфт. Чем лучше калибр и чем менее изношены муфты тем он меньше и автоподзавод эффективней. В пределах этого угла ротор вращается практически свободно.

Vpozyvnoy 04.05.2019 14:03

Мастера, скажите пожалуйста какая угловая скорость (об. в минуту) уже не желательна для механизма при при автоподзаводе часов в вертикальной (или почти вертикальной) плоскости. Дело в том, что я пробую образец виндера использующего ветер. И теперь на часах Seiko 5 Sport думаю увижу погрешность хода связанную с быстрым вращением.

[media]https://youtu.be/Gk1Brm5mXz4[/media]

Anth 04.05.2019 14:35

Это все таки наверное, из области юмора)

А так, все расчеты делаются для близкой ситуации к носке на руке.

Buba B21 04.05.2019 14:42

Циклотест- прибор для подзаводки часов имеет 4 об.мин
Регломат - прибор имитации носки часов имеет 1 об.мин.
А своим ветряком Вы часы очень быстро угробите.

Vpozyvnoy 04.05.2019 19:34

Часы прокрутились несколько часов. Проверил точность приложением Clock Tuner. Показало погрешность +5 - +11 сек. в сутки. Не знаю на сколько завелась пружина. Положил - посмотрю сколько будут идти.
Насчет поломки и вредного влияния - услышал только одну позицию. Но вообще то почему то же говорят что противоударные. Ось вращения проходит примерно по корпусу часов, значит центробежная сила мала.

Odissey 04.05.2019 23:35

Цитата:

Сообщение от Vpozyvnoy (Сообщение 5358006)
Не знаю на сколько завелась пружина.

Привет!
И не узнаете точно! Проконтролировать кол.оборотов проделанных этим устройством невозможно. Вернее, конечно же ,можно если установить счетчик и звуковой сигнализатор.:D
За полчаса такого подзавода Пружина ,гарантировано, взведана полностью.Далее вступает в работу фрикцион барабана.

Цитата:

Сообщение от Vpozyvnoy (Сообщение 5358006)
Насчет поломки и вредного влияния - услышал только одну позицию. Но вообще то почему то же говорят что противоударные.

Вредное влияние ,здесь ,не имеет отношения к противоударности , а к ускоренной выработке ресурса модуля АПЗ.
P.S. Кстати Авто Виндеры придумали , для того чтобы можно было спать спокойно! А тут:eek:


Часовой пояс UTC +3, время: 00:53.

© 1998–2024 Watch.ru