Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Vacheron Constantin cal. 1133 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=49801)

energoFX 11.11.2010 08:28

Vacheron Constantin cal. 1133
 
Здравствуйте. Часы побежали на 40 сек/сут. Мастерская сказала, что нужен репассаж. Сделали. Через пару дней опять побежали - размагнитили. Через пару дней опять побежали - размагнитили, но без толку. Мастер говорит, что возможно износилась наверное ось баланса и возможно его надо менять. Вопрос - во время репассажа мастер должен был увидеть что происходит с балансом? Как заказывать детали часов? Как по-английски будет называться баланс? Ну или ещё какие-то хорошие советы плз.

Mikhail1971 11.11.2010 10:08

По английски баланс и будет - balance.У вас скорее проблема с волосковой пружиной а не с осью...

energoFX 11.11.2010 16:49

думаете не мылся на репассаже?

Mikhail1971 11.11.2010 20:15

Качаство любого ремонта остается на совести мастера - что ремонт часов,что ремонт автомобиля.Очень часто на клиенте хотят просто заработать - продать втридорога запчасти:(Это относится не ко всем - но в семье не без урода.
Такое отклонение точности хода(тем более несколько раз)заставляет сомневаться в усердно выполненой диагностике и ремонте часов.

energoFX 11.11.2010 21:29

я понял, спасибо.

dmvt1 12.11.2010 11:12

+1 Очень похоже, что плохо помыли либо смазали баланс слишком обильно или не тем. Очень похоже на малую амплитуду колебаний баланса.

energoFX 28.11.2013 23:32

продолжение......:eek:
позвонил мне тот мастер на днях, и говорит - там у вас кажется была проблема с механизмом завода..... могу сейчас починить. Во-первых я не сразу вкурил о чем речь... Часы с автоподзаводом - не заводил ручкой. Потом вспомнил, что этот мастер уже не работает в той мастерской, где я сдавал часы. А я задумался.... и завел заводной головкой. По ощущениям - вращается ротор автоподзавода. Даже не знаю.............. Сопоставил, что типа репассаж делался две недели, а вопросов к системе завода не было ни у кого. Теперь жалею, что давал лазить внутрь незнакомому, хоть и самому рекламируемому салону города... (сомнения гложут)

Андрей Крукович 29.11.2013 05:24

Цитата:

Сообщение от energoFX (Сообщение 2206128)
позвонил мне тот мастер на днях

Три года спустя??? Странно это. Странно не в смысле поломки или ремонта, а то что очень "позднее зажигание".
Моё мнение, что надо в другой сервис-центр зайти, с тем "товарищем" не связываться.

Trops 29.11.2013 06:29

Все ситуации довольно индивидуальны, не всегда ту или иную неисправность можно выявить при репассаже, есть переменные неисправности или неисправности возникающие после ремонта в процессе эксплуатации. Рвётся где тонко... Нередко потребитель сам настраивает мастера на экономию средств и восстановление тех или иных узлов, без замены. Может сказаться человеческий фактор: усталость, состояние здоровья...
Господа потребители, не забывайте пожалуйста, что обычно заказчик и исполнитель разговаривает на разных языках.
Если честно, то иногда на форуме недоумеваю по поводу дистанционных диагнозов... Никого не хотел обидеть.

Dima343 29.11.2013 06:58

Вложений: 2
так понимаю, этот мех?
Вложение 575071Вложение 575072
если да, то он на базе Frederic Piguet 9.51, по конструкции брат близнец ЕТА2000
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=193124

тогда я не завидую ни владельцу, ни мастеру
калибр капризный и требует повышенного внимания и абсолютной чистоты всех деталей, то есть бензин должен быть абсолютно не жирным (лучше гексан)
смазка тоже должна быть очень аккуратной


Часовой пояс UTC +3, время: 22:27.

© 1998–2024 Watch.ru