|
Omega Geneve 18k проконсультируйте
Вложений: 7
Здравствуйте уважаемые форумчане. Спросил в ветке швейцарских часов, но если можно продублирую здесь. Есть желание приобрести часы OMEGA. Опыта нет и поэтому ничего подозрительного я не обнаружил. Покупка в живую, держал их в руках. Подскажите на что обратить внимание или возможно на фотографиях вы увидите какие нибудь несоответствия. Оригинальные ли часы. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S. Просят примерно 750, адекватно? |
Красотка!
Внешне всё чик-пук))) |
Какой размер? 33 мм?
Заводная головка подписана логотипом Омеги? |
Главное, сколько просят?
Покажите заводную головку. Она одна тысяч пять может стоить, когда очень надо ))) Мне кажется, что она не оригинальная В остальном хорошая вещь может и 35 мм |
Диаметр не померил, с человеком встречусь только через неделю. Визуально они размера Ракеты или Полёта, 33-35 мм. Заводная головка не родная. С его слов, на родной стёрлись грани и очень не удобно заводились, проскальзывали пальцы, но пообещал поискать родную или другую со знаком "Ω". Он часовщик, в возрасте. Я у него купил ещё харьковский часовой токарный, немного некомплектный и полировальник.
Просит за часы 750$. Приемлемо? |
750 баксов-вполне приемлемо!
|
Цитата:
Правда часы, скорее всего, имеют размер 33 мм. И не каждый их сейчас готов носить. Да и ЗГ кошернее заменить на родную, а это денег стоит. Хотя можно найти и китайскую с логотипом Омеги, но там по цвету может быть не совпадение. |
Допустим, округлим до 45000 руб. Возьмем вес корпуса 10 г. по 2500 руб. Получим 25000 за золото. В общем, не самая высокая цена за золотую омегу.
|
А не маловато 10 грамм то? 2500 за 18 карат? да плюс ещё да ремешок)
пс заводную головку обязательно возьмите, если найдете. яб взял эту вкусняшку |
Часы для себя. Рука у меня не большая, запястье 18 см. Носить будем по очереди с женой. Это наш один из любимых размеров и дизайн.
Заводную головку обязательно заберу, главное найти. Инструмент часовой ещё буду у него покупать. |