|
Гарантийный ремонт G-Shock
Недавно приобрел Casio GWN-Q1000MC (оф. дилер "Консул"). Брал в основном из-за глубиномера. При погружении с аквалангом обнаружился брак- в режиме глубиномера не отображает температуру (пишет "ERR"). Поискав на просторах интернета, нашел несколько таких же жалоб. Один из владельцев этих часов с этой же проблемой обратился в японский сервисный центр CASIO. Они подтвердили, что это брак на уровне "прошивки" часов и даже их перепрошили, после чего все заработало.
В итоге возникает вопрос- что делать? Отдавать в единственный сервисный центр в моей городе (СПБ), но как я понимаю в России эту проблему не исправят. И придется ждать пока они отправят часы в сервис, способный их перепрошить. Или уже не заморачиваться из-за неработающего датчика температуры при погружении (температура при погружении мне особо и не нужна) и жить с этим, т.к. все остальное работает как часы :) Но все равно как-то напрягает, что в электронных часах Casio за 80 тысяч что-то не работает :mad: |
Почему не исправят, исправят сроки на ремонт у них есть, чего тут думать то
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:43. |