Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Обзоры и информация (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   65 килограммов денег получил магнитогорец за сломанные часы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=494820)

Zalcburg 01.04.2019 01:04

65 килограммов денег получил магнитогорец за сломанные часы
 
Покупатель швейцарских часов выиграл суд у хозяина часового салона в Магнитогорске и получил по исполнительному листу мешок мелочи.

Купив дорогие часы, житель Магнитогорска радовался им недолго. Вскоре он вернул их в салон с претензией. Часы отправили в сервисный центр, там обнаружили механическое повреждение. А дальше между покупателем и предпринимателем возник спор о том, кто был действительным виновником поломки.

Покупатель привлек платного эксперта и подал в суд. Который принял сторону покупателя и обязал владельца салона вернуть покупателю стоимость часов и потраченные на экспертизу деньги.

Владелец часового салона Евгений Колотилин, как пишет сайт Верстов.Инфо, не согласен с выводами эксперта и с решением суда. Но как законопослушный предприниматель это решение исполнил. Хоть и своеобразно. Услышав, что истец хотел бы получить деньги наличными, ответчик несколько дней собирал мелочь в мешок из-под сахара. Набралось 65 килограммов.

Этот мешок владелец салона и вручил экс-покупателю, неосторожно подписавшему расписку в получении, прежде чем взглянуть на деньги.

Как заявил Евгений Колотилин, это не месть, а его протест против беззащитности предпринимателей перед потребительским экстремизмом. О видеосъемке своей акции протеста владелец салона тоже позаботился заранее.

[media]https://youtu.be/lqveaK8Whvw[/media]

via https://lentachel.ru/news/2019/03/29...medium=desktop

https://www.verstov.info/lol/77250-6...v-melochi.html

Здесь первоисточник и чуть подробнее.

uscoff 01.04.2019 07:36

У моего друга случай похожий. В прошлом году уронил часы с тумбочки на пробковый пол. В результате падения отвалился декоративный элемент с цифера. Отнёс в мастерскую, оплатил ремонт и заодно репассаж, который скорее всего сделали. Где-то через три месяца после получения часов из ремонта эта фигулька опять отлетела. Друг клянётся, что часы не ронял, не кидал и в них дрова не рубил. Понёс в ту же мастерскую, предъявил предъяву по поводу некачественного ремонта. Девушка-приёмщица досконально осмотрела часы, раскаялась в содеянном и обещала безвозмездно переделать в кратчайшие сроки и по готовности отзвониться. Прошел месяц, другой, звонка нет. Друг звонит сам, интересуется. На том конце провода щёлкают клавиатурой, ничего не могут сказать по поводу хода ремонта и обещают перезвонить. Проходит еще неделя. Звонка нет. Друг звонит сам. Ситуация повторяется - щелчки клавиатуры, отсутствие информации, обещание перезвонить. Через несколько дней звонит вежливый мужчина и сообщает, что он мастер, которому поручен ремонт. Но ремонт он сделать не может, поскольку не может снять безель - видимо, механическое повреждение, предлагает оплатить в кассу стоимость безеля, после чего он начнёт ремонт. Друг не знает, что такое безель и не понимает, за что он должен платить, просит помочь советом. Я звоню мастеру, чтобы уточнить, что именно с безелем. Мастер меняет показания и говорит, что он снял безель, но не может его установить на место из-за механического повреждения. Вопрос: если друг обратится в суд, он тоже станет потребителем-террористом? И ещё вопрос: у Maurice Lacroix MP6428-SS001-31E как безель снимается?

Greg70 01.04.2019 11:40

Смешное видео, конечно. Но с другой стороны, можно в следующий раз именно в этом салоне аналогично мешком мелочи расплатиться и знакомым подсказать так же сделать... )

Yakov13 02.04.2019 10:19

Не понимаю, что за чушь несёт владелец салона, когда говорит, что покупатель "решил по-лёгкому срубить денег"? С головой у него всё нормально? По-моему, покупатель, решил вернуть свои деньги, которые он уплатил за часы, ремонт и экспертизу. А поведение владельца салона многое о нём говорит

Аккаунт удален 02.04.2019 17:30

получатель денег был в праве потребовать у владельца часового салона пересчитать в его присутствии все 65 кг. передаваемых денег и лишь после этого расписаться в их получении.

Zalcburg 02.04.2019 18:01

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5313334)
Не понимаю, что за чушь несёт владелец салона, когда говорит, что покупатель "решил по-лёгкому срубить денег"? С головой у него всё нормально? По-моему, покупатель, решил вернуть свои деньги, которые он уплатил за часы, ремонт и экспертизу. А поведение владельца салона многое о нём говорит

Судя по всему, Вы не поняли, чем возмущён владелец магазина часов.

Цитата:

– Мы отдали часы в сервисный центр, – рассказал хозяин часового салона Евгений Колотилин. – Действительно, дефект обнаружили. Там было незначительное отклонение циферблата. Но его визуально определить невозможно. Понятное дело, что наш сотрудник, когда принимал часы обратно, его не описал. Ремонт был платным, так как было механическое повреждение. И он не являлся гарантийным. Что сделал покупатель? Так как дефект в квитанции приемки отсутствовал, а, значит, он возник после передачи часов к нам. Получается, что мы их сломали. Суд принял его слова за аксиому.
Цитата:

Я дал возможность заработать эти деньги, хотя бы тем, что он их пересчитал. У клиента не было претензий к качеству часов он принес их в магазин с повреждением, возникшем после удара, и это он не отрицал. Но увидев выставленную сервис. центром сумму, решил, не без помощи СЗПП, действовать через суд. Нашли неописанный в нашей приемочной квитанции дефект, обнаруженный в сервисе и состряпали иск. Нормальный мужик должен за свои слова и действия отвечать, шарахнул часы, заплати за ремонт, а не таскайся по судам и не ищи лазейки, так что свои сентенции об обидах и девочках оставьте при себе.
Покупатель принёс на экспертизу часы с механическим повреждением. При приемке часов его сотрудник не увидел небольшого отклонения циферблата и не упомянул его в описании. В заключении же сотрудника организации, проводившей оценку дефектов, указан в том числе и этот дефект. Клиент, увидев не упомянутую разницу в описании, возложил ответственность на организацию, принимавшую часы, суд также встал на его сторону и своим решением обязал возместить полную стоимость.
Так что для меня действия владельца салона объяснимы и многое о нём говорят в хорошем смысле.

Yakov13 02.04.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от Zalcburg (Сообщение 5314292)
Покупатель принёс на экспертизу часы с механическим повреждением. При приемке часов его сотрудник не увидел небольшого отклонения циферблата и не упомянул его в описании. В заключении же сотрудника организации, проводившей оценку дефектов, указан в том числе и этот дефект. Клиент, увидев не упомянутую разницу в описании, возложил ответственность на организацию, принимавшую часы, суд также встал на его сторону и своим решением обязал возместить полную стоимость.
Так что для меня действия владельца салона объяснимы и многое о нём говорят в хорошем смысле.

Мы всех обстоятельств не знаем, поэтому делаем предположения. Самое главное - это отсутствие изначального мотива у покупателя заплатить за эту сертину 40тр, чтобы потом её "шарахнуть" и прийти ремонтировать. Думаю, что после покупки покупатель был разочарован неточностью хода и обратился в СЦ. Думаю, что там ему показали на какую-нибудь царапину и сказали, что о гарантийном ремонте не может быть и речи.

Вполне допускаю, что любая царапина может быть интерпретирована подобными чудо-мастерами, как доказательство чудовищного удара и использоваться, как повод для отказа в бесплатном гарантийном ремонте и навязывания платного ремонта. В ролике показали эти часы. Не видно, что эти часы кто-то "шарахнул".

По мнению продавца, покупатель должен был положить эти часы в сейф, периодически протирать их тряпочкой и регулярно приносить их к нему на платный репассаж что-ли?

Zalcburg 02.04.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
Мы всех обстоятельств не знаем, поэтому делаем предположения.

Согласен, отталкиваемся от информации из статьи и комментария продавца, покупатель только считает деньги.

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
Самое главное - это отсутствие изначального мотива у покупателя заплатить за эту сертину 40тр, чтобы потом её "шарахнуть" и прийти ремонтировать.

Железная логика. Только почему именно это самое главное? А как быть с возможным шараханьем просто, без мотива и попыткой отремонтировать за чужой счёт?

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
Думаю, что после покупки покупатель был разочарован неточностью хода и обратился в СЦ.

Или ударил обо что-то. Мы же все делаем предположения?

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
Думаю, что там ему показали на какую-нибудь царапину и сказали, что о гарантийном ремонте не может быть и речи.

Или показали вмятину и след от удара.

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
Вполне допускаю, что любая царапина может быть интерпретирована подобными чудо-мастерами, как доказательство чудовищного удара и использоваться, как повод для отказа в бесплатном гарантийном ремонте и навязывания платного ремонта. В ролике показали эти часы. Не видно, что эти часы кто-то "шарахнул".

Вполне допускаю, что огульно называть неизвестных Вам мастеров "подобными чудо-мастерами" не имея никаких доказательств их некомпетентности - как минимум однобоко и претенциозно. Или у Вас откуда-то появились иные сведения?
И кто сказал, что это те самые, а не аналогичные или вообще любые другие часы, снятые в качестве примера? То, что аудиоряд комментария продавца наложен на изображение часов в чьих-то руках? Ни разу не аргумент. В конце концов, почему бы это не те же самые часы после ремонта, раз уж делаем предположения.

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314377)
По мнению продавца, покупатель должен был положить эти часы в сейф, периодически протирать их тряпочкой и регулярно приносить их к нему на платный репассаж что-ли?

Нет, по мнению продавца он не должен оплачивать чужие проблемы.

Не становлюсь ни на чью сторону, чего и другим советую, но так как на форуме есть и продавцы, и покупатели, и часовые мастера, то решил, что данная информация будет одинаково интересна, а может и полезна, в какой из этих ипостасей мы бы не находились в той или иной жизненной ситуации.

Yakov13 02.04.2019 22:30

Бог им судья. Не могу сказать, что покупатель похож на оголтелого потребителя-экстремиста :D каким его выставляет владелец салона. И не похож он на человека, которому вообще нужна механика. Но, сдаётся мне, что продавец рекомендовал ему механику. Ведь для продавца она выгоднее, чем кварц. У механики, как известно, и цена побольше, и перспектива обслуживания с ремонтом, как правило, возникает.

Приходит простой человек в день зарплаты за часами, а ему по ушам проедутся вдоль и поперёк речами про "живую" и "солидную" механику, забывая упомянуть про недостатки. И всё это среди ярких блестящих витрин. И уходит он оттуда, думая, что купил частичку Швейцарии, а по факту безделушку втридорога, которая ему совсем не по карману.

Кто-нибудь в курсе, как часовые салоны работают? Они просто берут часы на реализацию? И что делают в случае возврата, просто возвращают часы импортёру?

vlfrm 04.04.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от Yakov13 (Сообщение 5314749)
Кто-нибудь в курсе, как часовые салоны работают? Они просто берут часы на реализацию? И что делают в случае возврата, просто возвращают часы импортёру?

Ага, кто ж им даст-то на реализацию. Все за свои кровные у дистрибьютора, в данном случае, очевидно, у Свотч Груп Рус, скорее всего по предоплате. По гарантии должны передавать в авторизованный СЦ того же СГрус. Ситуация, когда потребитель приобретает "вечные" швейцарские часы, а затем с удивлением узнает, что и они могут ломаться, не такая уж редкая. Кто-то после такого открытия вполне был бы рад вместо ремонта вернуть разочаровавшую вещицу и забрать свои деньги. А закон не позволяет. Только если вот такие лазейки найти...


Часовой пояс UTC +3, время: 08:01.

© 1998–2024 Watch.ru