|
65 килограммов денег получил магнитогорец за сломанные часы
Покупатель швейцарских часов выиграл суд у хозяина часового салона в Магнитогорске и получил по исполнительному листу мешок мелочи.
Купив дорогие часы, житель Магнитогорска радовался им недолго. Вскоре он вернул их в салон с претензией. Часы отправили в сервисный центр, там обнаружили механическое повреждение. А дальше между покупателем и предпринимателем возник спор о том, кто был действительным виновником поломки. Покупатель привлек платного эксперта и подал в суд. Который принял сторону покупателя и обязал владельца салона вернуть покупателю стоимость часов и потраченные на экспертизу деньги. Владелец часового салона Евгений Колотилин, как пишет сайт Верстов.Инфо, не согласен с выводами эксперта и с решением суда. Но как законопослушный предприниматель это решение исполнил. Хоть и своеобразно. Услышав, что истец хотел бы получить деньги наличными, ответчик несколько дней собирал мелочь в мешок из-под сахара. Набралось 65 килограммов. Этот мешок владелец салона и вручил экс-покупателю, неосторожно подписавшему расписку в получении, прежде чем взглянуть на деньги. Как заявил Евгений Колотилин, это не месть, а его протест против беззащитности предпринимателей перед потребительским экстремизмом. О видеосъемке своей акции протеста владелец салона тоже позаботился заранее. [media]https://youtu.be/lqveaK8Whvw[/media] via https://lentachel.ru/news/2019/03/29...medium=desktop https://www.verstov.info/lol/77250-6...v-melochi.html Здесь первоисточник и чуть подробнее. |
У моего друга случай похожий. В прошлом году уронил часы с тумбочки на пробковый пол. В результате падения отвалился декоративный элемент с цифера. Отнёс в мастерскую, оплатил ремонт и заодно репассаж, который скорее всего сделали. Где-то через три месяца после получения часов из ремонта эта фигулька опять отлетела. Друг клянётся, что часы не ронял, не кидал и в них дрова не рубил. Понёс в ту же мастерскую, предъявил предъяву по поводу некачественного ремонта. Девушка-приёмщица досконально осмотрела часы, раскаялась в содеянном и обещала безвозмездно переделать в кратчайшие сроки и по готовности отзвониться. Прошел месяц, другой, звонка нет. Друг звонит сам, интересуется. На том конце провода щёлкают клавиатурой, ничего не могут сказать по поводу хода ремонта и обещают перезвонить. Проходит еще неделя. Звонка нет. Друг звонит сам. Ситуация повторяется - щелчки клавиатуры, отсутствие информации, обещание перезвонить. Через несколько дней звонит вежливый мужчина и сообщает, что он мастер, которому поручен ремонт. Но ремонт он сделать не может, поскольку не может снять безель - видимо, механическое повреждение, предлагает оплатить в кассу стоимость безеля, после чего он начнёт ремонт. Друг не знает, что такое безель и не понимает, за что он должен платить, просит помочь советом. Я звоню мастеру, чтобы уточнить, что именно с безелем. Мастер меняет показания и говорит, что он снял безель, но не может его установить на место из-за механического повреждения. Вопрос: если друг обратится в суд, он тоже станет потребителем-террористом? И ещё вопрос: у Maurice Lacroix MP6428-SS001-31E как безель снимается?
|
Смешное видео, конечно. Но с другой стороны, можно в следующий раз именно в этом салоне аналогично мешком мелочи расплатиться и знакомым подсказать так же сделать... )
|
Не понимаю, что за чушь несёт владелец салона, когда говорит, что покупатель "решил по-лёгкому срубить денег"? С головой у него всё нормально? По-моему, покупатель, решил вернуть свои деньги, которые он уплатил за часы, ремонт и экспертизу. А поведение владельца салона многое о нём говорит
|
получатель денег был в праве потребовать у владельца часового салона пересчитать в его присутствии все 65 кг. передаваемых денег и лишь после этого расписаться в их получении.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что для меня действия владельца салона объяснимы и многое о нём говорят в хорошем смысле. |
Цитата:
Вполне допускаю, что любая царапина может быть интерпретирована подобными чудо-мастерами, как доказательство чудовищного удара и использоваться, как повод для отказа в бесплатном гарантийном ремонте и навязывания платного ремонта. В ролике показали эти часы. Не видно, что эти часы кто-то "шарахнул". По мнению продавца, покупатель должен был положить эти часы в сейф, периодически протирать их тряпочкой и регулярно приносить их к нему на платный репассаж что-ли? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И кто сказал, что это те самые, а не аналогичные или вообще любые другие часы, снятые в качестве примера? То, что аудиоряд комментария продавца наложен на изображение часов в чьих-то руках? Ни разу не аргумент. В конце концов, почему бы это не те же самые часы после ремонта, раз уж делаем предположения. Цитата:
Не становлюсь ни на чью сторону, чего и другим советую, но так как на форуме есть и продавцы, и покупатели, и часовые мастера, то решил, что данная информация будет одинаково интересна, а может и полезна, в какой из этих ипостасей мы бы не находились в той или иной жизненной ситуации. |
Бог им судья. Не могу сказать, что покупатель похож на оголтелого потребителя-экстремиста :D каким его выставляет владелец салона. И не похож он на человека, которому вообще нужна механика. Но, сдаётся мне, что продавец рекомендовал ему механику. Ведь для продавца она выгоднее, чем кварц. У механики, как известно, и цена побольше, и перспектива обслуживания с ремонтом, как правило, возникает.
Приходит простой человек в день зарплаты за часами, а ему по ушам проедутся вдоль и поперёк речами про "живую" и "солидную" механику, забывая упомянуть про недостатки. И всё это среди ярких блестящих витрин. И уходит он оттуда, думая, что купил частичку Швейцарии, а по факту безделушку втридорога, которая ему совсем не по карману. Кто-нибудь в курсе, как часовые салоны работают? Они просто берут часы на реализацию? И что делают в случае возврата, просто возвращают часы импортёру? |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:01. |