|
Тех.обслуживание или ремонт???
Коллеги добрый вечер, помогите решить дилемму!!!
Ситуация следующая: в сервисе в гарантийных часах была выявлена неисправность «выкрутился винт крепления механизма», при осмотре мастер вкрутил винт, провёл диагностику, результат которой «дефекты не обнаружены». Вот вопрос: действие мастера по вкручиванию винта как расценивается??? .....ремонт или обслуживание?? (винт не заменялся на новый и не подвергался обработке) |
мелкий ремонт
|
Буду признателен если есть возможность ссылаться на ГОСТы, либо техническую документацию, либо судебную практику ....либо ещё что-то, чтобы это можно было проверить.
|
Цитата:
|
Не юрист, поэтому и спрашиваю....и не мастер, к сожалению, а добросовестный продавец, который любит своих покупателей......но встречаются (у всех) на пути экземпляры, которые за 1 рубль/за 1 день просрочки/за любую мелочь готовые усраться и испачкать всё кругом.....наверное знакома для многих ситуация если провести аналогию....
|
Да, с подобными ситуациями сталкиваться приходилось, ибо кроме ремонта ещё и продаю пока. Пытался я им доказывать что-то. Получалось по-разному. Иногда проще уступить, даже если прав, и не трепать себе нервы, ибо здоровье одно, а деньги приходят и уходят. Но это всё лирика - к делу.
Найти под этот винтик какие-то нормативы, стандарты и пр. Вы вряд ли сможете. Не ремонт, не обслуживание, даже мелким ремонтом я бы этот случай не назвал - так недоразумение. На судебные практики я бы тоже не надеялся - судьи тоже люди и могут заблуждаться. Попробовать разве экспертизу заказать, но дело это недешёвое, я думаю, да и географически не близкое в Вашем случае. Всё это моё личное мнение, пусть коллеги меня поправят. |
Спасибо за отзыв и практический опыт!
....отступать поздно и не уместно, потому как сумма иска большая и ощущение что это подстава, потому что та сторона компромиссы не рассматривает Цитата:
|
Цитата:
Для начала поговорите, может подскажут что. Удачи. |
Спасибо
|
Цитата:
Дам совет на дальнейшую жизнь. Поскольку свои нервы дороже, определяйте сразу цену вопроса. Ежели она меньше 5 баксов - наплюйте, если больше - стойте на своем насмерть! 5 долларов - не догма, сумма может зависеть от страны, региона, сложившегося уровня цен, ментальности клиента и, даже, Вашего настроения. Что касается мастера вкрутившего винтик. Он винтик вкрутил, поджал, диагностику провел. Значит, его труд должен быть оплачен. Заметьте - оплачивается не обслуживание и не ремонт, а РАБОТА. Вот я = гарантийный сертифицированный сервис (в своем одном лице по всей стране) фирменного оборудования (не часы) двух десятков наименований приборов со стоимостью единицы от 200 до 1600 долларов и гарантией 1 год. Получаю в ремонт и отправляю клиентам по почте. Так цена ремонта начинается с 10 долларов за вскрытие посылки и внешний осмотр. Дальше просто - если вина владельца прибора - всю полностью работу оплачивает владелец. Если заводской дефект - оплачивает фирма-продавец приборов. |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:52. |