Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Precidrive и COSC в чем разница? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=491607)

Borele 09.03.2019 13:11

Precidrive и COSC в чем разница?
 
Вложений: 2
Коллеги, не кидайтесь тапками) На форуме почитал немного и погуглил, но всё равно до конца не понял, тк новичок:rolleyes:
В чем разница между Precidrive и COSC, если в двух словах?
Конкретно у Цертины есть две модели, которые нравятся. Разница в цене почти в 2 раза.
Certina C035.410.16.037.01 - обычный Precidrive
Certina Moon Phase C033.457.16.031.00 - Precidrive COSC

Я так понимаю, у второй модели лучше защита механизма и есть фазы луны (бесполезны). Стоит ли переплачивать или я не почувствую никакой разницы?

Laureus 09.03.2019 13:19

PreciDrive COSC означает, что механизм прошел тесты независимой организации и получил статус chronometer.

Borele 09.03.2019 13:25

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 5277859)
PreciDrive COSC означает, что механизм прошел тесты независимой организации и получил статус chronometer.

Это понятно, но в чем принципиальное отличие-то? "Эксплуатационных" характеристик я имею ввиду? То есть механизм по сути один и тот же что ли? Разница в "надписи"?

Antonissimo 555 09.03.2019 14:31

В двух словах... что Пресидрайв в принципе точный, что узаконила эту точность компания Сертина с 17-го года http://forum.watch.ru/showpost.php?p...9&postcount=11 - значения по моему не имеет...
В общем да... разницу не почувствуете:D... если только эстетическую)))

arikuno 09.03.2019 14:38

Разница между Precidrive и COSC:

COSC означает прохождение сертификации и получения сертификата хронографа.

PreciDrive означает технологию, которая позволяет часам иметь повышенную точность. Конкретно часы имеют кварцевый генератор с частотой в 8 раз выше стандартного для часов (282 кГц вместо 37 кГц) при сохранении энергопотребления стандартного.

В целом, это два совершенно разных понятия.

V.J.C. 09.03.2019 14:47

C.O.S.C. (Contrôle Officiel Suisse des Chronomètres) - независимый швейцарский институт, который проводит тестирование механизма в течение 16 дней в разных положениях, при разной температуре.
Собираются данные по 7 параметрам:
- средний суточный ход (не более -4/+6 секунд);
- среднее отклонение суточного хода (10 дней в 5 положениях производятся 50 замеров, допускается отклонение до 2 секунд);
- максимальное отклонение суточного хода (до 5 секунд);
- разница суточных ходов между горизонтальным и вертикальным положением (допускается -6/+8 секунд);
- наибольшая разница между среднесуточным и суточным ходом (не более 10 секунд);
- отклонение суточного хода при изменении температуры на 1 градус (замер суточного хода при 38 градусах и 8 градусах, затем делится на 30; допуск -0.6/+0.6 секунд);
- изменение суточного хода между первым, вторым и последним днём (+/-5 секунд)
Если механизм не проходит по какому-либо параметру, то сертификат хронометра он не получает (таких около 5%). Тк сама процедура стоит 200 долларов и выше, производитесь отправляет на сертификацию дорогие и настроенные версии механизмов.

Laureus 09.03.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от Borele (Сообщение 5277866)
Это понятно, но в чем принципиальное отличие-то? "Эксплуатационных" характеристик я имею ввиду? То есть механизм по сути один и тот же что ли? Разница в "надписи"?

Базовый калибр един -- ETA 05.441. У одного калибра есть индикация фазы луны и подтверждение точности хода независимого от Certina органа, другой этого не имеет. Вот и все отличие.

ik7750 09.03.2019 16:46

Прецидрайв это технология, с помощью которой можной добиться выполнения требований, как у Коск.
Коск - свод требований к точности, допуски, методики замеров, испытаний.
Прецвидрайв - например, термокомпенсация механизма.

m0rejuice 11.03.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от V.J.C. (Сообщение 5277975)
Тк сама процедура стоит 200 долларов и выше, производитесь отправляет на сертификацию дорогие и настроенные версии механизмов.

Производитель должен отправлять каждый экземпляр на сертификацию или достаточно нескольких штук, чтобы все экземпляры получили статус COSC? (по аналогии с краш тестами Euro NCAP)

ik7750 11.03.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от m0rejuice (Сообщение 5280474)
Производитель должен отправлять каждый экземпляр на сертификацию или достаточно нескольких штук, чтобы все экземпляры получили статус COSC? (по аналогии с краш тестами Euro NCAP)

Каждый. Это почти как процедура поверки весов в магазине.


Часовой пояс UTC +3, время: 04:15.

© 1998–2024 Watch.ru