|
|
Как разобрать?
Вложений: 8
Вопрос не стоит о подлинности (и так понятно что это белиберда, спасибо Томасу!).
Вопрос чисто практический и для моего дальнейшего образовательного процесса. Не так давно, решил попрактиковаться в этой сфере, и вот столкнулся с часами (они мои, очень много такого барахла, который не жалко под ремонт и под опыт) подЕлка (как любят в этом форуме так выражаться) ничего не стоит, соглашусь, вот только вопрос, как их отремонтировать так, чтобы без ущерба и без царапин. Также задняя часть (при откручивании и при снятии переводного вала заблаговременно) не поддается под усилие, не могу снять полностью механизм (если эту "вещь" так можно назвать :D). Дело в том, что стрелки, которые упали (они опять упадут, я знаю, сколько уже перечитывал инфы, спасибо этому форуму за это) нало "поставить" на место. Опять-таки. Вопрос чисто практический. Есть какие-нибудь предложения? (Данные вопрос нельзя закрепить в разделе "ремонт часов и обслуживания" так как это подЕлка (как же мне нравится это слово))) ) нарушает правила 1.4 форума (спасибо Душану) Надеюсь на Ваше понимание З.Ы: отнеситесь с пониманием с моей подЕлкой))0) |
Под ротором подзавода посмотрите - два крепёжных винта к корпусу должны быть.
|
Вот куда тема исчезла.
Зря вообще открыли заднюю крышку. Снимите рант со стеклом, остальное снимать не нужно. Механизм вынимается в сторону циферблата. |
Вложений: 4
Цитата:
Вчера так и поступил. Только рант тоже не поддавался усилию. Пришлось снять ротор автоподзавода, и там при помощи интсрумента (С резиновым наконечником) выдавил стекло со стороны механизма. Все оказалось куда проще. Только теперь понять, как его обратно собрать)) (по другом, без царапок, я бы стекло не снял бы). ЗЫ: На первом фото видно, есть такая "дырочка-отверстие". Как раз туда под давлением инструмент зашел. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 06:38. |