|
Демпферы для двигателя.
Вложений: 1
Возможно, это и не совсем часовые вопросы, но тем не менее очень тесно связаны.
Хочу установить двигатель на токарном часовом станке На амортизационные демпферы. Мне его все равно нужно перенести в другое место, для подключения фрезерный приставки. Вот я и решил, сразу все сделать правильно. Изготавливать их – я не хочу, так как я видел где-то в интернете они в продаже есть. Мне нужны демпферы с диаметром шпильки 6 мм. Но никак не могу найти, где их купить.:D Подскажите пожалуйста. |
Цитата:
Антон, На eBay.de, сам я там их купил для себя для моих двигателей. Например: нажмите здесь. С уважением, Душан |
Цитата:
В интернете смысла нет покупать. Надо по городу пошастать, думаю есть везде. ПС, не уверен что шпилька шесть. Но может и шестёрки тоже продаются. |
Так и называется шпилька с резиновым демпфером . Где-то даже дома валялись .
|
Вложений: 1
Вот одну нашёл это от Volkswagen каталожный номер 191.201.256 а вообще на многих авто стоят . Вот сегодня на работе трапецию стеклоотчестителя менял на Mercedes w210 там одно из четырёх креплений стоит такой демпфер .
|
Вложений: 1
Цитата:
Добрый вечер! Тот же проблема в Сербии, невозможно найти шпильки 4, 5 или 6 мм в диаметре, поэтому и покупал на немецком eBay. Причем я не люблю чтобы колхозил. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1549314801 |
Вложений: 1
Не счёл за труд сгонял в жигулёвские запчасти и накупил себе горсть этих демпферов для случай острой нужды. Сорок пять рублей штука. Шпилька по шесть миллиметров.
Вложение 2471100 |
Цитата:
чтоб не ждать с Ебей. |
Вложений: 1
Подскажите о каких видах двигателей идет речь, и зачем ставят подушки на двигатель, только чтобы убрать вибрацию, или для женевских видов станков эта тема неактуальна? Я сделал вот такую конструкцию для привода станка и вполне доволен, вибрация мне немешает, занимает мало места и легко регулируется натяжка ремня. Или это все из-за добавления фрезерной приставки? Объясните пожалуйста.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:14. |