|
Выбор первых нормальных часиков!
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, нужна ваша помощь с выбором наручных механических часиков, с ручным подзаводом, можно авто-подзавод, покупаю для себя, на каждый день! Запястье измерил, 18-18.5 см., ремешок, или браслет не важно, в первую очередь интересует качественный механизм, в этом деле я не разбираюсь, "японцев" брать не хочу, были в своё время ориенты три звезды, понятно что не хватали звезд с неба, не премиум модель, но , не зашло! Интересует швейцарский механизм, Часы на 30-ти летие нужны:), бюджет думаю не больше 1000 у.е. можно меньше:), сильно спортивный дизайн не хотелось бы, все таки предпочёл бы какие то универсальные варианты, в деловых кругах бываю редко, но что бы можно было появится и там:), понимаю, что будете направлять искать самому, искал из hamilton, luis erard, я не шибко разбераюсь, подскажите подалуйста, что бы не разочароваться!:)
|
Вложений: 1
Ball Fireman Enterprise
|
|
Надо купить часики на ручечку за денежечку))))))
(Шутка) Самый адекватный вариант уже набивший аскомину Longines Conquest 41 мм с Вашим размером запястья. Сам такой имею размер запястья. 41 мм максимальный размер. Сидят идеально. механизм самый лучший стоит в этой цене. С отличнейшим запасом хода |
Цитата:
|
Black555 Ну не знаю. Там луг то луг пятьдесят с чем то см. Уши большие. Я мерял у товарища гидру 44. Это просто огроменная несуразная шайба на моем запястье 18,5 см. А вот у самого конквест 41 мм. Идеально по размеру. Думается даже 39 был бы предпочтительней. Хотя костюмники 43 ношу.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН -------- Вот отличный вариант на маркете висит за оооочень адекватную цену http://forum.watch.ru/attachment.php...3&d=1547039582 |
Цитата:
И да, Вард штука зачётная.... |
Цитата:
Цитата:
|
А где брать собираетесь? В ритейле у официалов или рассматриваете возможность покупки на местном маркете или за границей? Это важно, потому как цены отличаются вдвое. И на маркете можно смотреть за Ваш бюджет часы более серьёзные.