|
Ржавчина на колесах - овчинка стоит выделки?
Здравствуйте, товарищи. Появилась возможность приобрести давно искомые часы — King Seiko 45-го калибра с частотой 36,000 пкч, 1970-го года выпуска. Как известно, этот механизм очень требователен к качеству и сроку обслуживания, из-за своей чудной частоты колебаний.
При более детальном изучении, барабанное и заводное колесо имеют следы ржавчины. ФОТО. Понятно, что часам поход в сервис необходим как можно скорее. Но является ли эта ржавчина основанием отложить покупку и искать другой вариант? Могли ли непоправимо повредиться другие детали из-за попадания влаги в корпус? p.s. Циферблат в порядке. |
Никита, как правило, цапфы осей находятся в масле, более защищены. Внешний вид вроде норм, я встречал массу механизмов с небольшими следами коррозии на этих колёсах при полном порядке в остальном.
Однако правильный ответ - хорошо бы посмотреть вживую. Так что вопрос цены - если она хороша, наверное, да. На ебеях запчасти, интересно, к ним пробегают? |
Цитата:
|
Спасибо за комментарии, Антон! Не хотите взяться за репассаж? :)
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:16. |