|
Проблема с Nardin Marine Chronometer - HELP
Вложений: 2
Доброго времени суток , коллеги !
Пол года назад встали часы ( ref 183-126 на мануфактуре , калибр UN-118) . При осмотре проверенным мастером был обнаружен клин механизма , проблема была устранена . Сразу после сервиса стали потеть , вернулись обратно , было предположение что конденсат на верхнем стекле могли дать излишки смазки . Снова вернулись в сервис , проблема пропала на месяц . Потом попал под сильный дождь , и уже на циферблате были видны конкретные капли влаги . Опять вернулись в сервис , поменяли все резинки и уплотнители , проверили давление на машине (держали 5 BAR без проблем) . Проблема с влагой была решена , но в конечном итоге я заметил точки и запили (как от ржавчины) на циферблате (фотографии в приложении) . Кто вообще такое видел ? И что мне делать ? :) К официальному представителю UN пока возможности обратиться нет . Да и ценник я думаю будет космический , потому что сразу разведут на репассаж и доп сервис . Заранее всем спасибо за отклик ! |
Вы трижды наступили на одни и те же грабли с "проверенным" мастером. Угробили циферблат, и даже после этого не хотите идти к официалам, чтобы сделали нормально.
Все правильно? :eek: :confused: |
Цитата:
|
Царапины длинные с обеих сторон от XI это не косяки мастера?
Цифер поменять возжно. Либо у официальных либо ловите на ибей. |
Цитата:
Нет , не думаю . При близком рассмотрении весь цифер в точках еще такие же царапины у надписи swiss made . Они конкретно ржавого цвета . Вы не знаете из чего UN делает свои циферы ? |
Цитата:
Перечитав ваше первое сообщение, согласен с ув.Rez . Часы убиты при не правильном обслуживании. Теперь Вас ждут приличные траты, если хотите их восстановить. |
Встречал Executive c мелкими дефектами циферблата, которые по словам владельца быстро покрылись ржавчиной, причиной тому чаще негерметичность часов, те попадание туда влаги, это не обязательно вода, порой достаточно просто отвинченной заводной головки.
По существу, официалы (без знакомых там) не поменяют вам просто так циферблат, это в любом случае будет обслуживание (циферблат это всегда очень больно по деньгам). Ибей вам в помощь или хроно24 или какой-нибудь сервис в европе, где обслуживают улисс и есть мастера, прошедшие сертификацию в улисс, но по-моему на мануфактурные механизмы у них еще не готово обучение. Если не готовы к сервису, задумайтесь о продаже часов и покупке таких же без дефектов, пока они имею товарный вид. Да, вы скорее всего потеряете 1евро, но это точно меньше чем менять циферблат в оф. сервисе. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:10. |