Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Пружина с переменным сечением (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=483903)

Odissey 14.01.2019 02:09

Пружина с переменным сечением
 
Вложений: 1
Привет!
Представлю Вашему вниманию пружину от калибра AS1903 автомат.
Отсутствует фрикционная накладка! Вместо неё, пружина на наружном конце утолщается почти вдвое(с 0.115 до 0.20)! Начиная с точки, обозначенной зав валом.
Думаю ,согласитесь, что технически , изготовление такой пружины - задача не из легких.
Разумеется ,преследовалась цель более компактно уложить пружину в барабан.

Вложение 2446013

Душан Грујић 14.01.2019 03:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 5195706)
Отсутствует фрикционная накладка! Вместо неё, пружина на наружном конце утолщается почти вдвое(с 0.115 до 0.20)! Начиная с точки, обозначенной зав валом.



Добрый вечер!

Если сообщение направлено на меня, но это не важно к кому было направлено, мне надо сказать что это была еще одна не успешна попытка линеаризовать силу пружины, не более этого. Спустя некоторое время метод был отброшен из-за стоимости изготовления.

Что касается фрикционной накладки (detached bridle) номер по каталогу AS1902- 775, кто-то из ремонтников в прошлом не установил ее в барабан, для этого был нужен инструмент, и навык.

С Новым годом, Душан


http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547423141

Odissey 14.01.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 5195715)
Что касается фрикционной накладки (detached bridle) номер по каталогу AS1902- 775, кто-то из ремонтников в прошлом не установил ее в барабан, для этого был нужен инструмент, и навык. [/IMG]

Привет!
Да, Вы правы! Эта деталь отсутствует. Правда, на сколько можно понять, роль её(Brake spring) - тормозить проворачивание пружины в барабане. Т.е то ,что обычно выполняет сама стенка барабана в автоматических механизмах. По сути, она установлена неподвижно ,относительно барабана ,и лишь защищает стенку от выработки.

Душан Грујић 15.01.2019 02:38

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 5196915)
Да, Вы правы! Эта деталь отсутствует. Правда, на сколько можно понять, роль её(Brake spring) - тормозить проворачивание пружины в барабане. Т.е то ,что обычно выполняет сама стенка барабана в автоматических механизмах. По сути, она установлена неподвижно ,относительно барабана ,и лишь защищает стенку от выработки.


Добрый вечер!

Я должен не согласиться.

Фрикционная накладка (detached bridle), она подвижная. Кстати, они (detached bridles) были заброшены в начале 1970-х годов.

С уважением, Душан



http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547508194


http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547508194

Odissey 15.01.2019 03:14

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 5197266)
Я должен не согласиться.
Фрикционная накладка (detached bridle), она подвижная. Кстати, они (detached bridles) были заброшены в начале 1970-х годов.

Привет!
Прошу меня простить, но мы говорили о AS 1903- 775 Brake spring . Каким образом эта пружина двигается в барабане? Ведь она не соединена жестко с 770 Mainspring .

Душан Грујић 15.01.2019 03:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 5197280)
Прошу меня простить, но мы говорили о AS 1903- 775 Brake spring . Каким образом эта пружина двигается в барабане? Ведь она не соединена жестко с 770 Mainspring .




Добрый вечер!

"Фрикционная накладка (detached bridle) проскальзывает после шесть оборотов барабана."

Прошу тщательно почитать в приложении к моему сообщению и посмотреть рисунок ниже. Все остальное, если еще не ясно, спрашивайте у производителя.

С уважением, Душан


http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547513049

Anth 15.01.2019 06:58

Ну да, конечно проскальзывает, если между накладкой и стенкой барабана производитель указал дать смазку.

А дословный перевод brake spring - тормозная пружина.

Душан Грујић 15.01.2019 18:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 5197320)
Ну да, конечно проскальзывает, если между накладкой и стенкой барабана производитель указал дать смазку.


Добрый день!

Не только указано с необходимостью смазки, но и подробно описано в руководстве по техническому обслуживанию.


Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 5197320)
А дословный перевод brake spring - тормозная пружина.



По словарю "Ebauche" деталь 775 - detached bridle называется 'фрикционная накладка' по русски. По английски называние - detached bridle, это потому что существует и фиксированная фрикционная накладка, просто - "mainspring bridle".

Кстати, фрикционная накладка прикрепляется к главной пружине несколькими способами, все в зависимости от производителя, либо штифтом, резким изгибом в конце пружины или в накладке и тд.

С уважением, Душан


http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547567310


http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547578309

Anth 15.01.2019 22:36

Я вот все размышлял, а зачем? Пока не увидел в разрезе разную толщину главной пружины и самой накладки. При увеличенной толщине ее фрикционные свойства меньше зависят от усталости или состояния смазки. По сути, это разделение свойства заводной пружины на собственно, энергетические и фрикционные, которые сложно обьединить. При этом, зацепление между пружиной и накладкой, безусловно, должно быть жестким. Вроде так?

Душан Грујић 15.01.2019 23:44

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 5198425)
зацепление между пружиной и накладкой, безусловно, должно быть жестким. Вроде так?




Добрый вечер!

Пружина достаточно длинная чтобы барабан мог быть заведенным чуть более восемь оборотов (8,2), а как это предназначено, фрикционная накладка не должна проскальзывать прежде чем шесть оборотов барабана не случится. Тем самым, несколько внешних витков пружины обеспечивают дополнительную жесткость соединения двух частей узла, а чтобы проскальзывание не случилось раньше, то жесткость (толщина) фрикционное накладки увеличена, и по потребности, должно будет смазывать стенку барабана с тормозной смазкой. Толщина пружины 0,105 мм а фрикционной накладки 0,17 мм. Шесть оборотов барабана, обеспечивают 40 часов запас хода.

С уважением, Душан


Часовой пояс UTC +3, время: 21:07.

© 1998–2024 Watch.ru