|
Пружина с переменным сечением
Вложений: 1
Привет!
Представлю Вашему вниманию пружину от калибра AS1903 автомат. Отсутствует фрикционная накладка! Вместо неё, пружина на наружном конце утолщается почти вдвое(с 0.115 до 0.20)! Начиная с точки, обозначенной зав валом. Думаю ,согласитесь, что технически , изготовление такой пружины - задача не из легких. Разумеется ,преследовалась цель более компактно уложить пружину в барабан. Вложение 2446013 |
Вложений: 1
Цитата:
Добрый вечер! Если сообщение направлено на меня, но это не важно к кому было направлено, мне надо сказать что это была еще одна не успешна попытка линеаризовать силу пружины, не более этого. Спустя некоторое время метод был отброшен из-за стоимости изготовления. Что касается фрикционной накладки (detached bridle) номер по каталогу AS1902- 775, кто-то из ремонтников в прошлом не установил ее в барабан, для этого был нужен инструмент, и навык. С Новым годом, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547423141 |
Цитата:
Да, Вы правы! Эта деталь отсутствует. Правда, на сколько можно понять, роль её(Brake spring) - тормозить проворачивание пружины в барабане. Т.е то ,что обычно выполняет сама стенка барабана в автоматических механизмах. По сути, она установлена неподвижно ,относительно барабана ,и лишь защищает стенку от выработки. |
Вложений: 2
Цитата:
Добрый вечер! Я должен не согласиться. Фрикционная накладка (detached bridle), она подвижная. Кстати, они (detached bridles) были заброшены в начале 1970-х годов. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547508194 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547508194 |
Цитата:
Прошу меня простить, но мы говорили о AS 1903- 775 Brake spring . Каким образом эта пружина двигается в барабане? Ведь она не соединена жестко с 770 Mainspring . |
Вложений: 1
Цитата:
Добрый вечер! "Фрикционная накладка (detached bridle) проскальзывает после шесть оборотов барабана." Прошу тщательно почитать в приложении к моему сообщению и посмотреть рисунок ниже. Все остальное, если еще не ясно, спрашивайте у производителя. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547513049 |
Ну да, конечно проскальзывает, если между накладкой и стенкой барабана производитель указал дать смазку.
А дословный перевод brake spring - тормозная пружина. |
Вложений: 2
Цитата:
Добрый день! Не только указано с необходимостью смазки, но и подробно описано в руководстве по техническому обслуживанию. Цитата:
Кстати, фрикционная накладка прикрепляется к главной пружине несколькими способами, все в зависимости от производителя, либо штифтом, резким изгибом в конце пружины или в накладке и тд. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547567310 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1547578309 |
Я вот все размышлял, а зачем? Пока не увидел в разрезе разную толщину главной пружины и самой накладки. При увеличенной толщине ее фрикционные свойства меньше зависят от усталости или состояния смазки. По сути, это разделение свойства заводной пружины на собственно, энергетические и фрикционные, которые сложно обьединить. При этом, зацепление между пружиной и накладкой, безусловно, должно быть жестким. Вроде так?
|
Цитата:
Добрый вечер! Пружина достаточно длинная чтобы барабан мог быть заведенным чуть более восемь оборотов (8,2), а как это предназначено, фрикционная накладка не должна проскальзывать прежде чем шесть оборотов барабана не случится. Тем самым, несколько внешних витков пружины обеспечивают дополнительную жесткость соединения двух частей узла, а чтобы проскальзывание не случилось раньше, то жесткость (толщина) фрикционное накладки увеличена, и по потребности, должно будет смазывать стенку барабана с тормозной смазкой. Толщина пружины 0,105 мм а фрикционной накладки 0,17 мм. Шесть оборотов барабана, обеспечивают 40 часов запас хода. С уважением, Душан |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:07. |