|
Вопрос к знатокам карманных часов
Вложений: 6
дорогие форумчане, всех со старым Новым годом!!
помогите пожалуйста в идентификации часов интересует как молодого более подробная информация, примерный год производства, информация о часовой фирме, историческая и финансовая ценность . часы на ходу. циферблат и механизм подписан BAYLEY. на одном номере 6942. о состоянии мезанизма судить не берусь не разбираюсь, но корпус, циферблат итд в отличном сохране. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 20 МИН -------- диаметр без головки 65 мм |
1809 год выпуска. Красивые не потасканный мех с рубинчиком хоть и мутным. Как молодой признайтесь что часы из Штатов)
Еще бы фотографию ключа заводного и клейма под тканевой прокладкой) А так часы с целым эмалевым циферблатом но мех без изысков отделка простоватая тысяч 27-30 рублей. Подпись мастера который и изготовил эти часы так у англичан было принято |
В конце 18 века в Лондоне числился Barnard Bayley (Bailey) с Brigewater Sq.
На кейсе клейма прочесть однозначно не получается. Вроде Thomas Richards 1789 или 1809... |
Вложений: 1
вот клейма под тканью
|
Кейсы парные все родное. а ключ где?!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ключ абсолютно не проблема связка всех номеров ключей стоит тысячу рублей на и бее и на китайским али найти можно. Настоящие антикварные ключи тоже не проблема надо лишь знать размер - номер. |
а для определения размера я так понимаю достаточно измерить ширину штангельциркулем? электронного у меня нет , а обычным сложно померить с точностью до десятых миллиметра. по моим замерам около 2 мм. возможно чуть меньше.
|
Проблема в том что размер например в четыре миллиметра не будет соответствовать 4 номеру ключа (на ключах выбит номер) во вторых у англичан и швейцарцев да и пендосов у кажного своя нумерация по размерам отличная друг от друга я сам в этом убедился на личном множественном опыте благо у меня ключей куча большая из разных стран.