Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Проблема с мех. кукушкой (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=476641)

Whale 24.11.2018 12:57

Проблема с мех. кукушкой
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему: новая немецкая механическая кукушка останавливается через некоторое время.
Думал, что-то клинит, побрызгал вэдэшкой на механизм - не помогает.
Может, неправильно закреплены стрелки?
Когда звук "тик-так" пропадает, стоит потянуть минутную стрелку по ходу - начинают отчетливо тикать.
Со снятыми стрелками тоже останавливается.
Иногда идут довольно долго, но все равно останавливаются.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=158051
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=158052

Спасибо за помощь!!

Сергей Дмитриевич 24.11.2018 13:20

Добрый день.
Если останавливаются когда минутная стрелка в интервале 20-25 мин или 50-55 мин. нужно смотреть механизм взвода боя.
Там может подклинивать иногда.

Whale 24.11.2018 13:27

Понаблюдаю. С отключенным боем тоже останавливаются.

Whale 24.11.2018 21:30

Останавливаются в разное время, один раз встали без пяти, дважды в другое время.
Если двигать минутную стрелку, то половины бьет нормально, а часы кукует как придется, не подряд.
Снимаю стрелки, ставлю часовую на ту метку, сколько прокуковала, минутную на 12, двигаю минутную - опять куку не совпадает.

Dima343 24.11.2018 23:10

Вложений: 2
wd-40 вы побрызгали зря, придется механизм полностью перемывать и заново смазывать нормальными маслами, а там может и неисправность уйдет
wd-40 не является смазкой, и влияние его на механизм в течение длительного времени губительно

смотрите, когда часы висят на стене, чтобы стержень маятника имел зазор с обеих сторон в петле анкерного поводка
Вложение 2396782Вложение 2396783

Whale 25.11.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 5131640)
чтобы стержень маятника имел зазор с обеих сторон в петле анкерного поводка

Зазор есть, с обеих сторон.
Я подозреваю, что клинит минутная стрелка, потому что после остановки, чтобы запустить часы, приходится с усилием нажимать на нее, чтобы стронуть с места
- впечатление такое, что она по ходу движения "затягивается".

Vasiliy K 26.11.2018 11:09

В любом случае, сначала обслужите механизм, а там уже видно будет. Насчёт этого Дмитрий совершенно прав. Смазать можно обычной моторной "синтетикой".

Sashun 27.11.2018 15:13

Цитата:

Сообщение от Whale (Сообщение 5130832)
Думал, что-то клинит, побрызгал вэдэшкой на механизм - не помогает.

Ненавижу!! Не люблю некомпетентный невежественнный подход к обслуживанию и ПРОСТЕЙШЕМУ ремонту часов.
Было время "для приведения часов в чувство" около получаса-часа, теперь потребуется полный рабочий день.
Цитата:

Сообщение от Vasiliy K (Сообщение 5133342)
Смазать можно обычной моторной "синтетикой".

Ну ясно же, что не умеет топикстартер правильно смазать часы, они у него, судя по фото, в липкой пыли и грязи. Он и минимально разобрать извлеченный из корпуса механизм, чтобы его в сборе очистить от смазки тоже, видимо, не знает, как.
А начнет разбирать с рассоединением платин - не сумеет правильно выставить колеса при обратной сборке :(

Еще раз повторю - не знаешь как - не берись!! Не порти неумением хорошую вещь!
--------------------------

1. Сперва нужно снять обе стрелки.
2. Затем рассоединить разгибанием 3 ушка - поводка (вверху) и наклонных толкателей привода голосов-свистков. Снять поводок и толкатели.
3. Освободить 4 конца цепей от крючков и петель.
4. Отсоединить от дверки кукушки тягу. Не от кукушки, а от дверки!
5. Вынуть механизм из корпуса (отвернув шурупы) вместе с цепями, если не выходит - снять корпус с передней панели.
6. Снять оба голоса-свистка и кукушку, если она деревянная или крашеная.

ВСЕ СНЯТЫЕ детали и шурупчики складываете в коробку.

7. Механизм в сборе (с цепями) ставите в умывальник и обильно забрызгиваете КРАСНЫМ "Сан-клином" - задача - удалить с механизма грязь и жир. Можно купать механизм в тазике с моющим средством. Бензин - не рекомендую, хотя есть и другие мнения.
8. Хорошенько ополаскиваете обильной струей горячей водой под краном.
9. Отряхиваете и БЫСТРО сушите феном, чтоб стал горячий и заржаветь не успел.

10. Когда обсохнет, можно приступать к смазке - ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА и ТРИБЫ (шестерни) НЕ МАЗАТЬ!! Смазывать минимумом любого автомобильного масла ТОЛЬКО цапфы и, обязательно, ТРУЩИЕСЯ части.
Не знаешь как смазать какое-то место - спроси!

Сборка производится в обратном порядке.
=================

Если ничего не напутали - будут ходить года 3-4 до следующего рбслуживания. Не забудьте выставить правильно выкачку.

Whale 27.11.2018 15:29

Горячие Одесские парни! :)
Я и не думаю их разбирать, просто надеялся, что можно решить проблему как-то по-простому....
Значит, придется везти их в ремонт. Если кто знает, где обслужить часы в районе Красногорска - напишите, пожалуйста.

harris1969 27.11.2018 20:48

Полностью согласен с тем,что ВД-шкой ни в коем случае не стоит прыскать,
т.к. она растворяет и вымывает смазку.
И эта растворённая смазка расплывается по платинам.
Т.ч. "горячие парни" всё правильно говорят,что надо отмывать механизм и по новой
его перемазывать.
Кстати, опробовал методику отмывки механизма, без разборки.
Может это и халтурно выглядит, но механизм был мало юзанный.
Отмывал каким то средством для чистки сантехники, далее промыл водой
и высушил на ярком летнем солнце ,после чего промазал все точки смазки.
Получилось хорошо.
Для тех, кто не имеет опыта сборки механизма, такой вариант более предпочтителен.
Но если механизм очень грязный, то его стоит чистить с полной разборкой.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:46.

© 1998–2024 Watch.ru